Продвижение своего бренда с помощью типографии

Полиграфическая продукция помогает неплохо организовать дополнительную рекламу своих товаров или бренда. Главное — это подойти к выбору с креативом. Ассортимент печатных  https://www.printc.kiev.ua/ изделий огромен. Сегодня реально заказать календари с рекламой своего магазина, оригинальные визитки, баннеры и многое другое.

Виды полиграфической продукции

Благодаря большому ассортименту качественного современного оборудования сегодня можно создавать разные виды типографии. В связи с этим с ростом спроса на печать, появилась необходимость получение дополнительных функций. Сюда можно отнести все действия с готовой продукцией, которые помогают ей иметь первоначальный внешний вид не один год. 

Большой объем работы может выполняться очень быстро, поскольку после получения заказа, тот ставится на поток. Все делают современные машины, в которые загружается готовый эскиз с размерами, месторасположением изображений, надписей и т.д. За одни сутки в производственном цехе могут создаваться до нескольких сотен печатных изделий. Работу машин конечно контролируют люди.

Основными направлениями типографии являются:

  • цифровая печать;
  • широкоформатная печать и копирование;
  • тиражирование;
  • послепечатная обработка.

За счет того, что все компьютеризировано и четко выполняется по заданным параметрам, получить в итоге какой-либо брак готовой продукции сведен к минимуму. Поэтому вне зависимости от масштабности заказа за короткий промежуток времени можно лицезреть готовые каталоги, визитки, календари, листовки и т.д. Заказать продукцию можно как черно-белую, так и в цвете. Все зависит от предпочтений заказчика.

Что влияет на стоимость 

Краски, изображения и основные составляющие, которые наносятся на будущий рекламный плакат или другую печатную продукцию — всегда качественные. Важно подобрать бумагу достаточной плотности, чтобы готовая печать имела более презентабельный вид и долго не могла прийти в непригодность. Для листовок станет оптимальным вариантом бумага плотность которой колеблется от 150 до 170 г/м кв., а вот для обложек и буклетов стоит обратить внимание на более плотную — от 200 г/м кв.

На итоговую цену влияет множество факторов — сложность производственного процесса, тираж, плотность бумаги, наличие ламинации по желанию и т.д. все это обсуждается индивидуально, поскольку учитываются пожелания заказчика.

Версия для печатиВерсия для печати