Какова процедура замены датчика коленвала своими руками?

На сегодняшний день наличие личного автомобиля уже давно никого не удивляет. Ведь в современном мире людям нужно преодолевать постоянно достаточно большие расстояния. Однако, совершенно не важно на каком автомобиле передвигается человек, ведь рано или поздно транспортное средство придется ремонтировать. В частности может понадобиться сменить датчик коленвала.

Данная деталь отвечает за то, чтобы согласовывать количесво оборотов коленвала с моментом впрыска, а также количество топлива, которое поступает в камеры сгорание, ну и, кончено, она согласует также и работу многих других систем ДВС.

Именно потому что данная деталь имеет достаточно большое значение, необходимо ей уделять особое внимание, поскольку даже самое незначительное нарушение в работе ДПКВ говорит о проблемах в датчике коленвала. Также водитель сразу чувствует неисправность в данной детале. Очень большое значение имеет своевременная диагностика поломки. Вообще же о подобной неисправности автолюбителю расскажут следующие признаки:

  1. Наблюдается неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. В некоторых случаях он может глохнуть;
  2. Автотранспортное средство заводится далеко не сразу;
  3. Иногда двигатель глохнет во время движения;
  4. Водитель слышит посторонние звуки при резком нажатии на педаль акселератора.

Конечно, каждая поломка индивидуальна и требует разных видом ремонтных работ. Однако, поскольку все они не отличаются особой сложностью, поэтому даже при наличии минимальных навыков и опыта вполне возможно произвести их собственными силами без помощи профессионалов. В том числе самостоятельно можно и заменить датчик коленвала. Для этого достаточно неукоснительно следовать достаточно простой инструкции:

  • Первоначально необходимо выставить автомобиль на ровной поверхности, а после чего выключить зажигание и поставить на ручник;
  • Теперь пришло время заглянуть под капот. На аккумуляторе необходимо найти минусовую клемму и снять ее;
  • Теперь необходимо отвести в сторону защитный фартук, однако, сделать это не так просто, ведь сначала необходимо снять весь крепеж, удерживающий его;
  • Теперь становится видна фишка кабеля от контактного разъема датчика. Ее необходимо отключить;
  • Теперь в ход идет головковый или рожковый ключ, при помощи которого нужно открутить весь крепеж и снять старый датчик;
  • На место старой детали устанавливается заранее приобретеная новая запчасть, а сборка автотранспортного средства проводится по той же схеме, но в обратном порядке.

Источник https://vsesamavto.ru/

Версия для печатиВерсия для печати