![](https://www.kv.by/sites/default/files/styles/post_picture/public/pictures/mainimage/2024/02/1-17.jpg.jpg?itok=lbJOpAER)
В Telegram-канале Официальный Минздрав сообщается, что открылся чат-бот, в котором можно оперативно получить реакцию ведомства на экстренную ситуацию.
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. В сообщении отмечается, что помочь исправить ситуацию могут там, где есть четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому можно связаться.
Стоит отметить, что чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
![Версия для печати Версия для печати](https://www.kv.by/sites/all/modules/print/icons/print_icon.png)