Качественный сервис - в течение получаса

Ericsson, мировой лидер технологий мобильной связи GSM, совместно со своим стратегическим партнером, компанией "НьюЛэнд", открывает Сервисный пункт для поддержки телефонов стандарта GSM в Минске (Минск, ул. Сторожевская, 8).

Пользователям мобильных телефонов Ericsson, у которых возникла потребность отремонтировать свой телефон или обновить программное обеспечение, теперь достаточно просто зайти в салон связи, где установлен сервисный пункт, и опытный сотрудник прямо в их присутствии решит проблему. Сервис и поддержка будут предоставляться всем пользователям телефонов Ericsson независимо от того, находится аппарат на гарантии или нет.

Сегодня сервисные пункты Ericsson уже установлены и действуют в крупнейших российских городах: Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Уфе, где примерно 30% всех абонентов сотовой связи пользуются мобильными телефонами производства Ericsson.

Сервисные пункты являются актуальным решением и для Беларуси. До начала этой программы, для того чтобы отремонтировать телефон, требовалось отправить аппарат в Москву, что занимало, по крайней мере, несколько недель. Теперь же, по словам руководства Ericsson, белорусские пользователи мобильных телефонов Ericsson стандарта GSM при обращении в сервисный пункт получат качественный сервис международного уровня в течение получаса. "Сервис Ericsson несомненно будет способствовать увеличению продаж наших телефонных аппаратов на территории Беларуси и сделает их более привлекательными для конечных пользователей", - заявил Петр Ганелин, менеджер по послепродажному обслуживанию и технической поддержке Ericsson в России.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

14 за 2000 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Владимир Лебедев
В статье просто-напросто не сочетаются фразы "мировой лидер" и "30% всех абонентов". Зачум приукрашивать действительностьт, если и так все знают, что мировой лидер - NOKIA. И у нее не 30%, а все 60%.
Аватар пользователя NovemberRain
Ну... Технологически Эриксон безусловный лидер. Скажу вам как пользователь - аппараты бизнес-класса от эриксона (T28s) и пограничная Nokia 6150 при почти одинаковой цене явно отличаются по уровню технологий.

Качество звука у эриксона на слух явно лучше. Вес меньше, да и "полезных мелочей", типа голосового набора и т.п. явно больше.

Возьмите аппараты в руки и сравните.

Я побегал с Nokia 3210 2 месяца и поменялся на T28s т.к. ну... ну не знаю я почему, но явно удобнее с ним. Просто совсем по другому. То-ли то в виброрежиме дело, то ли в весе... Но явно совсем другой уровень технологии.

Ну как пулемет Льюис образца 191х года и современное что-то. Вроде и темп стрельбы одинаковый, и оба из железа... однако...

Короче - рекомендую-таки эриксон. Хотя велком все сговнит. Намедни счета они разослали левые... биллинговая система упала... Ценник меняется по рандому... В Витебск приехал - пол города связи нет... На выставке подошел к стенду - так меня ихний продавец М. Зубарев чуть ли не на хрен послал...

Суксь Велком. Суксь форева. Дали дядям из тендерной комиссии денег и залажали сотовую связь. А вот тот же эрикссон работал бы - совсем по другому все бы было... Не покупайте телефоны у арабов! Вообще ничего у них не покупайте...

Аватар пользователя Юрий
Кстати, а какие сейчас расченки на услуги в Velcom. Подключение (с уч. телефона), тарифы и прочее?

И как кто думает, когда это все подешевеет? Например, в Москве предлагают подключение за $79 и 5 центов за минуту разговора. Когда такое будет у нас.

Спасибо.

Аватар пользователя NovemberRain
не будет такого...

минута по беларуси стоит 30 живых центов. К московской цене любого аппарата надо добавить $100 в среднем.

Подключение и предоплату сейчас не знаю.

А вообще - тарифы там меняются в произвольный момент времени. Так в феврале они били себя в грудь, что не будут дорожать еще месяца 4 т.к. темп инфляции пока позволяет. С 1-го марта подорожали в 2(!) раза "в связи с инфляционными процессами"... Предыдущее повышение было 1 января. IMHO, инфляция у нас гораздо выше официальных 3% в месяц, но не 50 же! Эт, можно сказать, пропаганда антигосударственная! :-))

Сервис на самом Велкоме примерзейший - на телефоне тех поддержки стоит факс на автомате... :-(( приходится дергать знакомых и спрашивать... Так что я вдвойне рад, что доверил свой душевный комфорт уважаемому эрикссону.

Аватар пользователя Юрий
Ну в Москве тоже цены были на уровле 20-40 центов. Раньше. Примерно, в течении 2-3 лет они упали. Окупились затраты на внедрение системы, ее рекламу и т.д.

А что будет у нас, я даже предположить не могу.

Меня лично просто убивает, что у Велкома нет своего сайта. Вот хочу я узнать их тарифы и не хочу звонить им, чтобы, мне секретарша расказывала чем Эрикссон лучше Нокиа.

Я хочу в свободное время "сходить" в инет. Почитать, подумать...

Короче, нет сайта - нет клиента :-)

Сейчас не иметь сайта компании, занимающейся связью, как минимум, не серьезно.