В гостях у сказки

Версия для печатиВерсия для печати

Фестиваль рекламы "Золотой Волк 2000"

Одно из самых больших событий в рекламном бизнесе нашей страны происходило в течение двух относительно жарких деньков. Не могу сказать, что как-то погода повлияла на ход самого мероприятия, ведь все запланированные семинары, просмотры, конкурсы и выступления состоялись в закрытом помещении, а если быть точнее, то во Дворце Молодежи, у входа в который всех гостей встречали сказочные герои на ходулях и с ружьями. Добро пожаловать!!!

Итак, фестиваль. Два зала - синий и желтый - использовались для семинаров и для просмотра видеороликов. В первый пускали только участников конкурсов, прессу и V.I.P. Во второй же могли попасть все желающие. Посреди большого центрального холла располагались стенды с представленной на конкурсы полиграфией, фотографиями, упаковкой и т.п. Открытие фестиваля поразило своей нетрадиционностью не только меня. После двух-трех дежурных пятиминутных вступительных слов в зале погас свет. Ведущие, одетые в вечерние наряды, стали недоумевать, что же происходит. Затем все-таки свет зажгли, и в центре сцены оказалась большая бутылка, а вокруг нее два персонажа из детской сказки: лиса и кот. И тут началось представление... "Это были артисты ТЮЗа," - именно так на пресс-конференции прокомментировали происходящее на сцене организаторы.

Самым интересным и полезным для представителей отечественных компаний, по моему мнению, оказался семинар, который проводил творческий директор РА "Стронг" (г. Москва) Олег Компасов. Он рассказал о креативе в рекламе и продемонстрировал видеоролики, которые были представлены в программе под заголовком "Креатив, как основа малобюджетной рекламы. Шок в рекламе - намеренно или по незнанию". Выступали и наши рекламисты, а именно - руководитель информационного центра ДК Класс-Клуб Маргарита Корзун рассказала о рекламе в шоу-бизнесе. Ею были продемонстрированы положительные аспекты рекламы в предшествии и во время шоу. В программе за два дня до начала всех мероприятий значились выступления двух авторитетов российского Интернета: Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова. Позже эти два долгожданных для web-мастеров семинара были заменены на один, который назвали очень просто - Web-дизайн. Оставалось одно - ожидать результатов конкурсов в категории с тем же названием.

В ожидании очередного семинара или просмотра многие оккупировали местный бар и прилегающие к нему территории. Я же ближе к закрытию обратился к исполнительному директору фестиваля Татьяне Игнатене с вопросами о том, довольны ли организаторы результатами и что оказалось для них самым досадным просчетом. "Конечно, результатами мы довольны. Работы были очень хорошими и их по достоинству оценили. А досадным просчетом я считаю небольшой срок, выделенный для оценки всех представленных работ. В следующем году фестиваль продлится тоже два дня. Однако для оценки выставленных работ жюри будет работать дольше," - ответила Татьяна.

Что ж, хочется пожелать успехов фестивалю. Будем надеяться, что в следующем году организация "Золотого Волка" будет на более высоком уровне с более внимательным и трепетным отношением к участникам, прессе, всем тем, кто посетил все-таки международный фестиваль рекламы.

Дмитрий КОЖУРО,
root@y2kparty.com


Победители Четвертого Международного Фестиваля Рекламы Золотой Волк 2000 в категории WEB-дизайн


WEB-дизайн информационного ресурса

1. Радиостанция "Эхо Москвы" (www.echo.msk.ru)

2. Промо-сайт компании Microsoft "Где оригинал?" (www.original.com.ua)

3. Израиль сегодня (www.is2day.co.il)


Приз зрительских симпатий

Еженедельник "Собеседник" (www.sobesednik.ru)


WEB-дизайн корпоративного сайта

1. Корпоративный сайт компании GOLDEN TELECOM GSM (www.goldentele.com)

2. Телеканал НТВ-Профит (www.ntvprofit.ru)

2. Корпоративный сайт компании e.service (www.e.com.ua)

3. Вся белорусская недвижимость (www.realting.com)

3. Корпоративный сайт компании ULYS SYSTEMS (www.ulyssys.com)


Приз зрительских симпатий

Ian Edelstein Design (www.oz.net/~ian)

Телеканал НТВ-Профит (www.ntvprofit.ru)


WEB-дизайн развлекательного сайта

1. Уникальные IQ-тесты (www.regulance.com/iq)

2. Квартира 12 (www.fast25.com/12)

3. Культурный обмен Минск-Ейндховен (www.chat.ru/~minsk_eindhoven/index.htm)


Приз зрительских симпатий

Квартира 12 (www.fast25.com/12)


WEB-дизайн каталогов, поисковиков и баз данных

2. Белорусский рейтинг (br.by)

2. POISK.com - Каталог + обзор ресурсов Интернета (poisk.com)

3. PVDLab (pvdlab.virtualave.net)


Приз зрительских симпатий

POISK.com - Каталог + обзор ресурсов Интернета (poisk.com)


Сетевая графика

3. dp.design: flash (dp-design.nm.ru)


Приз зрительских симпатий

Баннеры студии Ред График (www.redgraphic.com/bn/red.html)

Номер: 

22 за 2000 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Добавить комментарий