Hugo: Bukkazoom

Первое впечатление от этой игры, как ни странно, получаешь уже благодаря названию. Кто такой Хуго, мы с вами знаем не понаслышке. Веселые аркады с ним в главной роли появлялись на российском игровом рынке в весьма немалом количестве и даже в лицензионном варианте, правда, там Хуго переименовали в Кузю. Но это было довольно давно, и многие, уверен, уже стали понемногу забывать забавного тролля.

Дабы такового не происходило, компания ITE Media в самые последние дни ушедшего года выпустила новую версию приключений Хуго (Кузи). Правда, на сей раз это, скорее, не приключения, а весьма веселая гоночная аркада.

Не знаю, уважаемые, что именно думали разработчики, когда проектировали геймплей Hugo: Bukkazoom. Настолько сложной и в то же время как бы "детской" аркады я не видел НИКОГДА. Эти черти умудрились испортить вам жизнь буквально во всем. То, что соперники ваши не блещут особой вежливостью, это ладно. То, что некоторые повороты пройти на полной скорости можно даже не пытаться, тоже ничего. Но прыгающие чекпойнты на трассе - это, простите, перебор. Тут нужно быть настоящим экстрасенсом, чтобы предугадать, куда рвануть руль в следующий момент. А что вы скажете про бонусных кузнечиков, которые, только вы навострились их подхватить, упрыгивают от вас, да не просто от вас, а к вашим соперникам, а те быстренько доставляют их на базу, зарабатывая драгоценные очки? Ну не подлость?..

Впрочем, все не так уж плохо, и, если привыкнуть, игра даже начинает нравиться. Происходящее на экране не позволяет расслабиться ни на секунду, а отлично прорисованные уровни и смешные персонажи приводят ценителей (а кто сможет оценить все это лучше, чем дети?) в полный восторг.

В отличие от предыдущих приключений Хуго, в Hugo: Bukkazoom никакого сюжета нет. Вы просто соревнуетесь на различных трассах с некоторым количеством соперников, пытаясь занять первое место. Соревноваться можно в нескольких режимах: знакомый вам по Quake'у "capture the flag", где вы захватываете в плен вышеупомянутого кузнечика на колесах, режим скоростного проезда через чекпойнты. Кстати, последний режим вам наверняка покажется совершенно непривычным. Дело в том, что после того, как вы или кто-то из ваших соперников проезжает через очередной чекпойнт, последний пропадает. Если же вас подобный режим не устраивает, можете погоняться и с простыми, не исчезающими чекпойнтами. Однако, и в том, и в другом варианте, как я уже упоминал выше, "ворота" просто обожают мешать вам через них проезжать.

 

Помимо "охоты" за кузнечиками и чекпойнтами, предусмотрен режим практически классического чемпионата, однако без предварительной подготовки соваться туда я вам не рекомендую. Даже на самом легком уровне сложности оппоненты не оставят совершенно никаких шансов на победу.

Чтобы окончательно убрать из игры признаки симулятора, разработчики дали вам возможность еще и вволю пострелять. Для этого необходимо собирать соответствующие бонусы и применять их в зависимости от ситуации.

К примеру, черепаший панцирь дает вам щит, синее пламя - ускорение, а красная стрелка - самонаводящуюся ракету. Кроме того, бонусы можно апгрейдить. К примеру, две пойманные самонаводящиеся ракеты превращаются в 10, правда, обычных. Комбинация же ускорения и ракеты дает вам снаряд, выводящий из строя управление противника.

Графически игра смотрится очень неплохо. Яркие краски, красивые затейливые пейзажи и милые персонажи приведут в восторг кого угодно. Звук не отстает от графики. Приятный, в тему и не отвлекает от процесса игры.

Ну а системные требования позволят Hugo: Bukkazoom запуститься даже на достаточно слабом домашнем компьютере вроде: P-200MMX, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-акселератор (лучше все-таки P2-400, 64 Mб RAM, 8 Mб 3D-акселератор).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена для обзора магазином фирмы "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!