Милые... игрушечки

Каждый компьютерщик любит поиграть. Чтобы там ни говорили о преимуществах приставок, игр для компьютеров выходит все больше и больше, причем иногда очень даже неплохих. Единственная проблема: где бы достать заветный диск? А если вспомнить, что в последнее время игры в большинстве своем стали выходить уже на двух дисках - возьмем хотя бы MP2, NFS:U... Оно, конечно, понятно - чтобы сделать интересную плюс еще и красивую (скажем, видеоряд получше запихнуть) игру, одного диска уже не хватает, а значит, денег на радость тоже надо все больше и больше.

И еще один момент. Помнится, FF 8 (5 дисков) проходилась за полтора-два месяца, если играть не менее 3 часов в день. Тот же Макс Пейн (№2) пролетает за три дня... Причем, в нем нет ни одного видеоролика - лишь заставки на движке игры (в FF, помимо этих самых заставок, на одном только первом диске 61 видеоряд). Поэтому не будем о грустном, а лучше перейдем к делу, а именно - к небольшим, но, как уже сказано выше, "милым" игрушкам, способным при всей своей простоте оторвать у вас уйму времени. Итак, сегодня у нас двое подопытных.


ChrimsonLand

Вы не слышали про эту игру? Ну и ну... Если слышали, то она у вас наверняка имеется на винчестере, а если нет - то появится...

Суть игры проста до безобразия. Имеется экран (вид сверху) - широкое серое поле. Посередине этого самого экрана стоит игрок - ма-а-аленький такой человечек. И изо всех щелей на него начинают лезть всяческие монстры и прочая нечисть. Монстров надо отстреливать без объяснения причин, а за это получать очки опыта. Все. Оригинально, правда?

 

Впрочем, главная соль игры не в этом, а в реализации. Все сделано "очень достойно". Во-первых, помимо очков опыта, из убитых монстров иногда вываливаются бонусы и новое оружие, коих в игре уйма. А главная соль - это перки. Fallout помните? Вот-вот, это оно и есть. За n единиц опыта вам дают на выбор один из перков. Вы можете стать снайпером (появится лазерный прицел) или быстрее набирать очки опыта, или получить урановые пули в свой автомат (Unreal?), или монстры будут трястись от одного вашего взгляда... и т.д., и т.п. В игре уйма интересного оружия, от пистолета до пятиствольной ракетной установки с самонаводящимися ракетами и gauss-ружья, которое сшибает все на своем пути а-ля "тортовая пушка" (что вы смеетесь? мой Promt перевел слово "railgun" именно так).

В игре несколько режимов - quest (по миссиям), survival (как долго вы продержитесь - счет идет на количество опыта), rush (здесь считаются секунды вашей жизни). В качестве фона - соответствующая зубодробильная музычка... Меню сделано красиво... Что еще надо?

Итог:

crimsonland.reflexive.com/crimsonland

Удельный вес (P): 7,5 Mb (v.1.9.3) + 3,5 Mb addon с новой музычкой.

Сила притяжения (G): средневысокая (любите ли вы кровь так, как ее любит маньяк?).

N.B. Помнится, набрал я первый раз 600000 очков, и пошел хвастаться другу. Пришел и обломился - друг набрал полтора миллиона. А потом мы полезли на сайт, а там главный рекорд - 4500000.

Ну что, дерзнете?


Rocket Mania Deluxe

Вы не слышали и про эту игру? Хм... Тогда перейдем к описанию.

Опять же, суть игры проста - строим трубопровод и запускаем фейерверки. Проще говоря, подводим к ракете горючее - и она улетает. Все.

Но как это все подается! Сказать, что игра сделана красиво - ничего не сказать. Оформление выполнено под Древнюю Азию: улыбающийся дракон хвалит ваши успехи и комментирует прочие события; ракеты, улетая в небеса, выпускают разноцветный салют. В общем, игрой можно просто любоваться. Но и это не главное. А главное - сам процесс. Существуют три режима игры - Classic, Arcade и Strategy. В первом вам предлагают за конкретное время (проще говоря, за ночь - постепенно наступает утро, и, если вы не успели, игра заканчивается) запустить определенное количество ракет. С каждым уровнем количество ракет растет, сложность повышается. За запуск более одной ракеты одновременно вам дают бонус в виде монеток, которые можно (и нужно) собирать. За эти монетки на следующем уровне ракеты получают upgrade и, соответственно, меняют свой цвет и приносят вам больше очков за запуск. Кроме монеток, на трубопровод падают драгоценные камни (очки), бомбы (взрывают кусок труб), тупиковые звенья (неприятно мешают), а также часы (замораживают время) и прочее. В режиме Arcade игра превращается в подобие тетриса, а в режиме Strategy время не ограничено, но ограничены спички, которыми поджигаются ракеты, и, чтобы получить новую спичку, вы должны запускать не менее трех ракет за раз.

В общем, реализация заслуживает отличной оценки. Выполнено все, между прочим, с использованием небезызвестной технологии Flash, и всем художникам я могу сказать одно: учитесь!

Итог:

popcap.com

Удельный вес (P): 4 Mb

Сила притяжения (G): осторожно - засосет.

Андрей ЕЛИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2004 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Владимир
Я играл в Rocket Mania больше года. В итоге рекорд больше 10000000.

Не верите - вышлю скрины.

Аватар пользователя Валерий Ломацкий
Ну уж более 1 миллиарда нереально набрать. Я сам набрал 1747600. Как вам, впечатляет?