Новости


Shag:Hair умер! Да здравствует HairFX!

www.turbosquid.com/FullPreview/index.cfm/ID/229960

Всем известный плагин 3ds max для создания сложных динамических систем типа волос и меха Shag:Hair был подвергнут самой серьезной переработке. В результате приложенных разработчиками значительных и плодотворных усилий свет увидел... HairFX - программу-наследника Shag:Hair, но обладающую совершенно новыми и совершенно замечательными возможностями.

В частности, это: расширенная динамика, позволяющая учитывать взаимодействие систем HairFX (волос) с Reactor 2 и ClothFX; размытие в движении анимированных волосков посредством каналов скорости; совершенно новая anti-aliasing система (сглаживание контуров объектов); новый материал с реалистичными анизотропными подсветками и поддержка "пакетных" (bucket-based) рендер-систем и др. Полная стоимость HairFX для 3ds max 5 и 6 составляет $595.


Trinity для Maya

 

www.rendermagix.com

Rendermagix разработала плагин для Maya под названием Trinity (T4M), позволяющий работать с Poser в Maya 6. Благодаря Trinity вы можете полноценно работать с контентом Poser, включая все инструменты управления и анимации моделями Poser. Все модели персонажей, Clothes, Hair, Props, Textures, Materials, Skeletons и Blendshape Targets, могут быть импортированы "без купюр". Процесс импорта настраивается при помощи скриптов DCL Scripts Trinity и шаблонов MEL. Trinity является бесплатным плагином, получить который можно совершенно свободно на сайте разработчика.


Мускульная система для 3ds max

www.catoolkit.com/products/CATMuscle/default.asp

Character Animation Technologies, разработчик анимационной системы CAT, обнародовала некоторые подробности о разрабатываемой мускульной системе CATMuscle для 3ds max, которая будет реализована как плагин для второй версии CAT. CATMuscle позволит достичь высокой реалистичности движений персонажей в анимации, особенно плечевой области и других традиционно "трудных" для анимации частей тела. Кроме того, еще одной отличительной особенностью CATMuscle станет управление мускулами костей скелетона как в реальной жизни. Созданная мускульная система может быть непосредственно экспортирована в игровой движок. Выход CATMuscle в продажу намечен на 4 квартал текущего года.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

32 за 2004 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!