Модный четверг

До этого мы рассматривали много модов, позволяющих подогреть интерес к хорошим, но уже несколько приевшимся играм. Среди них были стратегии, экшены и RPG. Но еще ни разу мы не рассматривали симуляторы. Модификации, которые делают для них, специфические - они не меняют геймплей или сюжет, в лучшем случае меняется игровая физика и текстуры объектов. Основная цель модификации симулятора - сделать его еще более реалистичным и совершенным.


Real Uboat

Игра: Silent Hunter III

Разработчик: Beery team

Что нового: карта, характеристики оружия, текстуры

 

Размер: 77 Мб

Сайт: www.beerymod.com/sh3.htmRealUboat

Такой модификации не было для симуляторов уже давно. Основная масса (лучшие я приведу ниже) делают кропотливую, нужную, но гораздо меньшую по масштабам работу. Ребята из Beery Team замахнулись на многое, и, слава богу, это у них получилось.

Основные изменения коснулись скорости перемещения надводных и подводных кораблей. Так, даже самый прыткий сухогруз уже не сможет улизнуть от вас, зато сторожевой противолодочный крейсер окажется рядом в считанные минуты. Также изменилась скорость разворота корабля. Она рассчитывается не только из линейной скорости объекта, но и его массы. С одной стороны, судам с большим водоизмещением станет гораздо сложнее уклониться от торпедной атаки, с другой - охранение теперь будет чаще заходить на нужный угол атаки. Соответственно, все корабли теперь имеют четко обозначенную массу, в зависимости от их реальных прототипов.

Серьезной переработке подверглась орудийная стрельба. Теперь ведется детальный расчет полета снаряда в зависимости от его маркировки. Многие орудия конвоев сразу же обнаружили свою несостоятельность против орудийной пушки вашей субмарины. Дополнительно была увеличена дальность и кучность зенитного огня, что значительно повысило шансы на противодействие разведчикам и бомбардировщикам корабельной и береговой авиации.

Известная всем система усталости теперь стала несколько сложнее, что еще больше ограничило пребывание лодки в открытом море. Даже в каютах и кубриках матросы и офицеры до конца не отдыхают и в течение всего похода усталость медленно, но верно накапливается.

Вблизи береговой линии, на фарватерах, у входа в морские базы противника или стояночные бухты теперь не мудрено наткнуться на минное поле или противолодочное заграждение.

Ко всему реальности добавляют новые текстуры. Они появились буквально везде - от команды до приборов, от самолетов и некоторых кораблей до моря и волн. Одним словом, реалистичность игры существенно повысилась, что только добавило ей интересности. В плане сложности не произошло ничего сверхъестественного - мы все так же караулим караваны транспортов, бегаем от сторожевиков и всячески пытаемся по пути утопить кого-нибудь побольше.

Если вы хотите в графическом плане еще более облагородить Silent Hunter III, то вашему вниманию предлагаю еще несколько текстурных модификаций. Например, Internal Life наполнит лодку живыми звуками: покашливание, шаги, скрип карандаша, скрежет вентилей и т.д. В общем, полное ощущение того, что здесь живут люди. SHIII Flag существенно облегчит идентификацию обнаруженного корабля за счет ярких, красивых и четко прорисованных флагов 28 государств. Модификация с простым названием Tree оживит приморские пейзажи. На них появится своя фауна - трава, деревья, кусты. Все это куда лучше унылых серых декораций, стилизованных под камень. Последним в этой кагорте можно порекомендовать MilitaryMod. Автор под ником Juju достаточно часто выпускает обновления, которые меняют текстуры различных объектов. В своем большинстве это надводные корабли, которые после установленных обновлений начинают просто играть дополнительными мелкими деталями и реальной палитрой цветов.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

02 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!