Немного чудес

До чего это приятно - окунаться в водоворот жизни, дышать полной грудью, сполна наслаждаться маленькими радостями... Иными словами, весна берет свое, уважаемый читатель! Ну а если ваш мозг еще не сумел перестроиться на весенний ритм работы, и вы чувствуете постоянную сонливость и усталость - сегодняшние игрушки помогут отдохнуть, взбодриться, потренироваться, подарим вам немного энергии.


Fluff'em Up

Адрес: www.reflexive.net

Размер: 6,29 Мб

Перед разминкой немного расслабимся.

 

Игра Fluff'em Up от ставшей уже легендарной компании KraiSoft словно создана для того, чтобы нести людям покой и отдых. Хм... написав эту фразу, я понял, что опять говорю как в рекламных проспектах, чем вряд ли можно завлечь сегодняшнего привередливого читателя. Тем не менее, взглянуть на проект стоит... и едва я установил его на свой компьютер, как на плечо мне присела симпатичная синяя птичка, похожая на воробья из того смешного ролика от Pixar, который так любят крутить на экранах в метрополитене. Я попытался согнать ее, однако она обиженно клюнула меня в руку. Пришлось оставить ее на месте.

Предвижу, что читатель скажет, что у меня весенние галлюцинации. А я отвечу, что это просто маленькое чудо. Как бы то ни было, вернемся к игре.

Игра Fluff'em Up наполнена именно такими птичками. Их необходимо группировать по цветам вдоль центральной линии в количестве более трех, чтобы постепенно наполнять сосуд магическим эликсиром. Разумеется, есть в игре и бонусы, и "универсальные" птички, подходящие по всем цветам, и даже несколько игровых режимов, чтобы нам было не так скучно - вот только скучно точно не будет, ибо эта игра совершенно не вызывает скуки! Вместо этого постепенно проникаешься ее неспешным ритмом, приглушенными размытыми красками и негромким звуковым оформлением, расслабляешься, откидываешься на стуле и чувствуешь, как сладкая истома разливается по всему телу...

Едва я начал клевать носом, как синий воробей предупреждающе чирикнул и клюнул меня в лоб. Больно, черт возьми! Очнувшись, я быстро просмотрел игру еще раз, чтобы определить, какие качества в ней можно выделить как отличительные.

Пожалуй, этих качеств нет... но не подумайте, что игра настолько плоха! Наоборот, все ее составляющие настолько грамотно сплетены друг с другом, настолько "растворяются" друг в друге, что поневоле начинаешь восхищаться мастерством людей, сделавших эту игру. Браво вам, профессионалы.

Попытавшись добавить ложку дегтя в эту бочку меда, я получил возмущенный удар клювом по лбу и понял, что сегодня делать это будет опасно. Поэтому решайте сами.


Master of Defence

Адрес: www.reflexive.net

Размер: 16,4 Мб

"Все на оборону! Все на оборону!" - взволнованно бегал по экрану стражник, размахивая большущим мечом выше его роста. Два дня без сна дают о себе знать - едва синий воробей пропал, как появились следующие забавные персонажи. Пожав плечами и ни капельки не удивившись, я перешел к следующей игре.

Нет ничего странного в стражнике - ведь следующая игра посвящена именно обороне. Более того, это настоящий рай и отличная разминка для юных стратегов, надеющихся на атаку и (совершенно напрасно) не думающих о защите своих замков.

Итак, в распоряжение игрока попадает ограниченное пространство, будь то улица между домами, небольшой мост или иные узкие проходы, по которым, намереваясь атаковать мирных жителей, направляются кровожадные монстры. Также в его руки попадает определенное количество золота и людей, при помощи которых можно выстроить некоторое количество оборонительных башен, для защиты прохода.

Здесь существует несколько нюансов. Неудачно пройдя первый уровень, я добился того, что стражник, держась за живот от громкого смеха, несколько минут катался по экрану из угла в угол. Покраснев, я попытался еще раз - и тогда понял правоту всех тех нюансов, которые разработчики попытались объяснить мне при помощи tutorial.

Во-первых, башни стоят денег, а деньги мы получаем за живых людей и убитых монстров. Таким образом, чем больше людей уцелело после атаки и чем меньше монстров прорвалось, тем больше средств для поддержания обороны будет в дальнейшем.

Во-вторых, башни различаются по виду атак и силе удара. Наземные башни бьют редко, но сильно и не поражают воздушных юнитов. В отличие от них, магические башни предназначены исключительно для отражения атак с воздуха и бьют достаточно часто. И, наконец, универсальные башни атакуют все, однако атакуют довольно медленно и слабо.

Башни можно улучшать - причем, самое главное, лучше иметь одну улучшенную башню, чем две обыкновенных. Остальные нюансы игры предлагаю вам узнать самостоятельно, пока я занимаюсь тем, что гоняю стражника мышкой по всему экрану. Скажу лишь о ее графических красотах.

Графика в игре на высоте. Трехмерный движитель, четкие, хотя немного мелковатые модели башенок и монстров - на этом движителе вполне можно было бы выстроить полноценную стратегию... Хотя, с другой стороны, неизвестно, как он справляется с обработкой больших территорий и большого количества объектов. Что касается музыки, она игре под стать, за что спасибо композитору.

Стратегам рекомендуется.

Андрей ЕЛИН,
selenith@gmail.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

16 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!