Гейм-пресс


Параллельные миры

Продолжают приходить новые вести с фронтов разработки многообещающей реалтаймовой стратегии ParaWorld. Если раньше разработчики датой выхода новинки определяли август, то теперь стало ясно, что раньше осени мы ничего не увидим. Кто уже подзабыл, что это за проект, напомню: действие разворачивается в период между доисторическими временами и 19-м веком. Смышленому математику Джарвису Бэббиту (Jarvis Babbit) удается открыть параллельный мир, где рядом друг с другом сосуществуют магия и динозавры, люди и мифические герои. Как и следует ожидать, горе-ученый попадает в этот чуждый для него мир вместе с компанией своих друзей: геологом Энтони Коулом (Anthony Cole), биологом Стиной Холмлунд (Stina Holmlund) и психологом Белой Андрес Бенедик (Bela Andras Benedek). Играть можно будет за три фракции: Norsemen, Dustriders и Dragon Clan. Конечно, стороны будут разниться между собой как типами юнитов и возможными постройками, так и стратегией игры. Учитывая интересный сеттинг и впечатляющий уровень графики, вполне возможно, что осенью у "Властелина колец" может появиться достойный конкурент.


Shadowbane будет жить?

Совсем недавно у игроков MMORPG Shadowbane появились веские причины приуныть - создатели онлайнового мира, Wolfpack Studios, приказали долго жить и были прикрыты могучей Ubisoft, в ведении которой находились разработчики. Чуть ранее "убики" и вовсе отказались от взимания абонентской платы с поклонников Shadowbane, оставив тщетные попытки добиться сколь-либо значимых успехов. Что поделаешь, нынче в моде бегать по просторам великолепного World of Warcraft, изучать магию в EverQuest 2 и Guild Wars, а также вычищать окрестности от монстров в Lineage 2. Здесь бы впору снять шляпу и помянуть доброй памятью Wolfpack вкупе с Shadowbane, но не все так просто - стало известно о том, что основной состав покойной студии основал новую компанию Stray Bullet. Комичность ситуации в том, что "новичков" тут же приобрела все та же Ubisoft. Сейчас сотрудники старой новой студии заявляют о всесторонней поддержке Shadowbane и одновременной работе над некой MMOG для next-gen систем. Зачем нужно было распускать старую компанию и появляться новой - никому непонятно (только если Ubisoft сможет прояснить загадку). В который уже раз поздравляем со столь скорым "воскрешением" разработчиков!


Билль Минессоты

Палата представителей Минессоты одобрила билль республиканца Джефа Джонсона (Jeff Johnson), который требует, чтобы продавцы дисков в обязательном порядке наклеивали на коробки с играми знаки с рейтинговой системой ESRB. В отличие от большинства подобных рекомендаций, билль приобретает силу закона, нарушив который, можно схлопотать штраф в размере 25 долларов. Как считает сам автор билля, такое положение дел сможет помочь решить проблему насилия в играх и ограничит детей от несоответствующего их возрасту контента. В теории это звучит, конечно, неплохо, однако по-прежнему актуальным остается вопрос обоснованности присвоения отдельным компьютерным играм рейтинга "М" (от 18 лет). Например, недавний The Elder Scrolls: Oblivion удостоился такой почести спустя две недели после релиза, когда работники ESRB обнаружили возможность внедрения в игру женских персонажей топ-лесс. Стоит заметить, что перед началом продаж авторы "Бубливиона" предоставляли полную версию RPG организации и те поначалу поставили рейтинг "Т" (от 12 лет). Когда игроки "проговорились" о новой "фишке", издателю в приказном порядке было сказано поменять рейтинг на коробках с игрой.


Нам WoW строить и жить помогает...

Vivendi Games (избавившись недавно от приставки "Universal" в названии) сообщила о своих успехах, напрямую связанных с MMORPG World of Warcraft. По сравнению с прошлым годом, прибыль в первом квартале выросла на 109% (!) и составила около 30 миллионов вечнозеленых единиц. Нетрудно догадаться, что столь внушительный финансовый успех компания прокомментировала запуском своей онлайновой забавы, созданной усилиями Blizzard. При количестве подписчиков около 7 миллионов абонентская плата составляет немаленькие $15 в месяц. Таких доходов наверняка не удалось бы добиться без надежной системы официальных серверов, не позволяющих играть в WoW без лицензионных ключей и своевременной оплаты абонентской платы. Страшно даже представить, что будет, когда осенью появится адд-он The Burning Crusade, поднимающий доступный уровень персонажа до 70-го уровня и способный привлечь еще миллион-другой пользователей...


LMA Manager "повзрослеет"

Широко известная в наших палестинах Сodemasters заявила о ведущихся работах над футбольным менеджером LMA Manager 2007. Не стоит печалиться, если вдруг это название вам ни о чем не говорит - несмотря на долгую историю (первая серия появилась еще в 1999-м), проект этот консольный и только сейчас было принято решение перенести его на платформу PC. Надо сказать, что очень вовремя, ибо, помимо смены года, в названии тайтла будет пересмотрена графика: появится динамическое освещение, найдется место бампу и мэппингу, а также будут детально воссозданы стадионы. Такое стало возможно благодаря мощностям консоли нового поколения Xbox 360, обладатели которой также смогут взять под руководство одну из 1000 представленных команд. Если с геймплеем все понятно (можно сделать карьеру на протяжении 20 сезонов, игроку подвластны все рычаги управления клубом), то картинка на первых скриншотах оставляет желать лучшего - малополигональные спортсмены бегают по низкого качества полю и на них беспристрастно взирают "картонные" зрители... Справятся ли "Кодики" с поставленной задачей узнаем скоро.


Войны древности

Новейшие графические технологии, позволяющие одновременно находиться в кадре тысячам юнитов, и успех исторической серии Rome: Total War не дают спокойно спать остальным девелоперам. В поисках интересных битв и сражений разработчики погружаются в пучины древности и... чаще всего повторяют пройденное другими конкурентами. Не успели стереться из памяти "Спартанцы", как воронежская студия World Forge анонсировала свой проект под длинным названием "Войны древности: Спарта". Подробностей об этой отечественной RTS кот наплакал, однако будем надеяться, что исторические элементы будут соответствовать своим прототипам, и игра сможет претендовать на роль учебника о воинах Спарты.

Антон БОРИСОВ


Цезарь "намба фо"

Или, понятнее говоря, нас ожидает четвертая по счету часть популярной стратегии Caesar. О самой первой части "КВ" рассказывала совсем недавно, в рамках игровой ретро-рубрики (№11'2006). С тех пор, т.е. с момента выхода первого Ceasar в 1993 г., много воды в римских водопроводах утекло, и игра, как нетрудно понять, стала краше и сложнее во много раз. Тем не менее, команда разработчиков под названием Tilted Mill постарается сохранить оригинальные, "фирменные" черты Caesar, без чего любой сиквел смотрится подкидышем в отношении своего отца-предшественника.

В Caesar IV нужно будет опять из небольшого управленца скромной территории вырасти до правителя Рима, для чего игра предоставит 100 уникальных построек, включая разнотипные дороги и предметы декорирования, 75 не менее уникальных персонажей, несколько режимов ведения игры (карьерный, сценарный, простое строительство) и многое другое, включая военные баталии, которые были, к слову, уже в первом Caesar. Зато существенным отличием будет трехмерность сиквела, ведь даже Ceasar III был двухмерным. Конкретная дата выхода стратегии пока не сообщается.

Юрий ДРОЗДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

21 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!