Гейм-пресс


Ultima Online: борьба с инфляцией

Оказывается, мир виртуальный уже мало чем отличается от реального - например, такая вредная штука, как инфляция, стала бичом популярной MMORPG Ultima Online. Как и следовало ожидать, без вмешательства влиятельных лиц на этот раз не обошлось: руководители могучей Electronic Arts решили жестоко покарать обладателей "грязных" денег и немного подравнять баланс. Это "немного" впоследствии вылилось в 15 триллионов золотых монет, на которые обеднел мир Ultima. А нечистые на руку махинаторы недосчитались 180 экаунтов, которые просто-напросто закрыли. Как можно удостовериться на официальном сайте онлайн-игры, финансовая система Ultima подверглась масштабной атаке, в результате которой цены были взвинчены до предела. Такое положение дел удовлетворяло лишь небольшую группу игроков - остальные страдали и сетовали на дороговизну всего и вся. Говорить об успешности вмешательства "электроников" во внутриигровую экономику пока рано - время покажет.


Видеоигры - это хорошо!

В антураже постоянного заклевывания игровой индустрии всевозможными правозащитными организациями и не в меру ретивыми сенаторами новость об исследовании ISFE (Interactive Software Federation of Europe) показалась нам прямо-таки бальзамом на душу. Цель детального изучения видеоигр следующая: дать однозначный ответ на вопрос "PC и игры: друзья или враги?" пользователям, издателям и разработчикам, а также всему населению немаленького Европейского Союза. В этом небезынтересном анализе принимают участие как родители несозревших геймеров, так и независимые эксперты в образе психологов и представителей масс-медиа. Самое пристальное внимание следует уделить предстоящему семинару, который будет поделен на две антагонистические части "Игры - друзья?" и "Игры - враги?", после чего состоится подведение итогов, в котором оппоненты смогут представить друг другу убийственные аргументы своей точки зрения. Конечно, не стоит надеяться на полное исчезновение противоборствующих лагерей после подобного изучения, однако многие точки над "i" должны расставиться.


Civilization IV расширяется

 

И без того жаркие летние деньки грозятся достигнуть своего апогея, а разработчики адд-она к известной стратегии Сида Мейера предлагают нам поддать дровишек в топку - приобрести себе воинственное дополнение Warlords. Мастер-диск уже в печати, так что с 24 июля вы можете отправляться на поиски в магазины. Expansion-пак добавляет к оригиналу шесть одиночных сценариев, массу новых юнитов и невиданные ранее цивилизации со своими вождями и правителями. Помимо всего прочего, на игровой карте появятся новые виды ресурсов, которые принесут геймплею другие черты, а игрокам - радость от их открытия. Присутствовавшие на прошедшей Е3 счастливчики очень тепло отзывались об увиденной части Warlords - вряд ли от восхищения сможем устоять и мы.


"Собачья" жестокость

Известная своими строгими порядками Новая Зеландия зажгла красный свет перед экшеном Reservoir Dogs, разрабатываемым Eidos Interactive. Работники новозеландского Office of Film and Literature Classification были просто ошарашены высоким уровнем насилия, которым щедро приправлена виртуальная реализация тарантиновских "Бешеных псов". Официальный вердикт комиссии пестрел фразами вроде "крайне брутальный экшен", "поощрение высокой степени насилия", "неприкрытая демонстрация жестокости в slomo" - одним словом, за наказанием подобного непотребства дело не постояло. Последней каплей финального вердикта стала возможность брать в заложники мирных граждан и даже элементы пыток захваченных жертв (выжигание глаз сигарой, ломание пальцев и использование скальпеля отнюдь не классическим способом). Теперь Новая Зеландия стала второй страной, где запрещено продавать Reservoir Dogs - предшественницей была Австралия.


Flatout заедет к Xbox 360

Обладатели консоли нового поколения получат уникальный подарок - им предстоит познакомиться с одной из гордостей PC-шников, ураганным автосимулятором Flatout. Нежданное счастье получит название FlatOut: Total Carnage, а за выход тайтла ответственной следует считать Empire Interactive. Как и следовало ожидать, игровые режимы не будут отличаться от таковых в PC-версии, а успешности мультиплеера поспособствует сервис Xbox Live!, в подписчиках которого значится неприлично большое количество людей. Как божатся разработчики, ломать и крушить на геймпаде будет как никогда удобно, а глаз не сможет нарадоваться на потрясающую графику и высокую степень интерактивности. Это все хорошо, но мы очень надеемся, что обожаемый сериал Flatout не забудет свои "родные" пенаты и при создании третьей части в списке платформ финны укажут обязательное "PC".

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

28 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!