Новый бренд "Белтелекома", или в полете над Беларусью

"Белтелеком" объявил о выходе на рынок своей новой торговой марки byfly ("байфлай") для широкополосного доступа в интернет. Название нового бренда можно интерпретировать как "интернет-полет", "в полете над Беларусью", "белорусский интернет". Сначала в рамках byfly будет предлагаться доступ в Сеть по технологии ADSL. В дальнейшем маркетологи "Белтелекома" планируют объединить под маркой byfly и другие технологии широкополосного доступа. Главными преимуществами byfly названы доступность на всей территории страны и возможность для клиентов самостоятельно выбирать подходящий скоростной режим.

Необходимость создания новой торговой марки, по мнению специалистов белорусского монополиста в области связи, была вызвана ситуацией на рынке, куда "Белтелеком" вышел с услугами широкополосного доступа далеко не первым. Внимание связистов изначально было сосредоточено на технической составляющей и на обеспечении доступа к услуге в регионах.

Минимальный пакет на пользование byfly для частного лица составит 47 590 рублей. Это ежемесячная абонентская плата с учетом оплаченного трафика в объеме 256/256 Мбайт. Для заключения договора на пользование услугой необходимо обращаться в места продаж услуг РУП "Белтелеком".

Эдуард ТРОШИН

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

38 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Инкогнито
Мудаки - 9 тарифных планов для физ лиц и все днем.
Аватар пользователя Sens
а мне че-то на ночь глядя в заголовке статьи померещилось слово БРЕД вместо БРЕнД :)

ничего кардинально нового не предложили :(

Аватар пользователя Инкогнито
Гмм... Да и тарифы какие-то вовсе, мягко говоря, неконкурентные!
Аватар пользователя GAL
и я о том же !!! Изобрели тут велосипед...
Аватар пользователя Искандер
По-моему, все просто. Есть такое понятие - "для галочки". Спросит грозно начальство из Минсвязи: "Что делается для попу-лизации интернета в Беларуси?". А у Белтелекома уже ответ есть: вот, мол, стараемся, перспективный тарифный план ввели. В министерстве все равно никто вникать в конкурентоспособность тарифа не будет. А Белтелеком просто ничего делать не будет - клиенты все равно на такой тарифный план не повалят. А "работа ведется".