Проект GN.by: "Мы объединим игроков всей страны"

28 ноября состоялось знаковое для белорусского интернета событие - игровым проектом gAmes.ADSL.BY была проведена онлайновая конференция, посвященная двухлетию портала и старту нового амбициозного проекта под названием GN.by. Администрация одного из крупнейших игровых проектов решила поделиться своими планами на будущее, а также ответила на волнующие вопросы пользователей. Электронный формат конференции располагал к обстоятельным беседам, спорам и дельным предложениям - вполне возможно, что в самом скором времени мы увидим результаты сотрудничества геймеров и представителей администрации.

В центре внимания, как и следовало ожидать, стал приближающийся запуск проекта GN.by (полное название - GameNetwork). Согласно комментариям администраторов, это решение выросло на базе gAmes.ADSL.BY и главная цель его состоит в создании крупнейшего игрового ресурса на территории Республики Беларусь. Любителей игр среди наших соотечественников чрезвычайно много, поэтому вполне логичной смотрится идея создания единого игрового сообщества. Будущая направленность портала GN.by вполне предсказуема - это свежая информация об игроиндустрии, общение на игровые темы и множество проектов на игровых серверах. Кстати, именно проблема создания игровых серверов вызвала наибольший резонанс среди участников конференции. Какие игры достойны быть в этом списке и как не оставить без внимания каждого поклонника виртуальных развлечений - большая проблема для администрации любого игрового проекта. Ведь не секрет, что мегапопулярными Counter-Strike, World of WarCraft, StarCraft и Lineage II дело не может ограничиться. Среди "ролевиков" обязательно найдется немалое количество адептов MU-online, среди "шутероманов" - армия фанатов серии Battlefield, а "спортсмены" наверняка огорчатся, если не увидят в списке активных серверов Need for Speed или нынешнюю инкарнацию FIFA. Однако вопрос упирается в отсутствие специального программного обеспечения для запуска сетевой версии игры - так называемых выделенных серверов (не стоит забывать и о "железных" трудностях). По правде сказать, к единому знаменателю администрации и пользователям прийти не удалось, хотя руководство портала пообещало обязательно прислушиваться к общественному мнению и давать на развитие сервера игры некоторое время, которого будет достаточно, чтобы узнать, востребован он или нет.

Точной даты старта проекта GN.by узнать не удалось, однако уже сейчас можно говорить о масштабности этой идеи. Сейчас ведутся активные переговоры с пятью интернет-провайдерами, а в проекте уже принимают непосредственное участие представители "Телеком Медиа" (TCM.BY), "Атлант Телеком" (telecom.by) и ADSL.BY (adsl.by). Не упущены из виду и другие провайдеры (к примеру, iptel, solo, bn), которые смогли бы реально помочь смелому начинанию. Если все пойдет по плану, то gAmes.ADSL.BY будет полностью заменен на GN.by - более гибкий, современный и актуальный проект. Остается лишь пожелать удачи молодому, но опытному коллективу gAmes.ADSL.BY - если все удачно сложится, то вполне вероятно, что белорусское игровое сообщество станет еще более сплоченным и дружным.

P. S. Если вы чувствуете в себе силы и достаточно креативности, чтобы помочь организаторам GN.by, то обязательно загляните на форум проекта gAmes.ADSL.BY (games.adsl.by/forum) или просто свяжитесь с кем-нибудь из представителей администрации - они всегда рады принять в свои ряды талантливых авторов, программистов, дизайнеров и художников. Технические возможности GN.by необычайно широки, поэтому дело остается за малым - заполнить их стоящим и интересным для большинства геймеров контентом.

Антон БОРИСОВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!