Операция "Багратион"

Лучшая игра белорусского производства

30 сентября в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны состоялась презентация игры "Операция "Багратион", созданной белорусской компанией "Гейм Стрим". Официальный выход этого масштабного проекта запланирован примерно на середину ноября. По мнению российских игровых экспертов, игра может стать одной из лучших стратегий реального времени 2008 года.

В основу стратегии легло самое глобальное сражение Великой Отечественной войны. В планах разработчиков - создание двух кампаний, которые охватят всю территорию Беларуси и дальше - от прорыва позиций гитлеровцев у деревни Вяжище в Витебской области до боёв под Магнушевым в Восточной Польше. Пока же речь идёт только об освобождении нескольких городов.

Благодаря нескольким режимам игра интересна всем - как продвинутым геймерам, так и новичкам, совершающим первые шаги в этом жанре. Во многом это стало возможным с вводом интуитивно понятной системы управления. Предусмотрены самые разные боевые ситуации - захват и удержание плацдармов, встречные танковые сражения, атаки на окопавшуюся пехоту, обходные маневры, огневые мешки и противодействие авиационным налётам. Тактическое многообразие придётся к месту, если учесть количество и навыки войск неприятеля в зависимости от уровня сложности.

В игре представлены все виды оружия и техники, использовавшиеся Красной Армией и войсками вермахта. В отражении событий наряду с компьютерной графикой использовалась и документальная фотохроника. Большую помощь разработчикам оказал Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны, открывший доступ к экспонатам, фондовым документам и чертежам.

 

"В качестве базиса при составлении карт наши специалисты выезжали на места событий времён войны, - рассказывает PR-менеджер СОО "Гейм Стрим" Артур Протопопов. - Нами даже учитывались особенности рельефа и ландшафта местности, где шли бои. При подготовке боевой техники мы использовали информацию и техническую документацию музея. Игра получилась достаточно интересной, потому что основана на реальных событиях и на реальной местности".

"Заполонившие рынок европейские и американские стратегии проигрывают нам в самом главном - реалистичности, - добавил Артур Протопопов. - Такие критерии, как историчность, достоверность, положены здесь в основу".

Игорь КАНДРАЛЬ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

38 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!