life:) открывает магазин, меняет биллинг и «держит» цены на услуги

Мобильный оператор life:) открыл свой флагманский магазин. Новое «торговое представительство» располагается в самом центре столицы, по адресу пр-т Независимости, 23 (ул. Энгельса, 8), с главным входом со стороны Октябрьской площади. Это – первый из «флагманов» life:) в республике; со временем подобные магазины появятся в каждом областном центре Беларуси.

В чём же необычность нового торгового предприятия? Как сообщил KV.by руководитель компании Исмет Языджы, флагманский магазин задуман как место общения абонентов, пересечения их интересов. Абсолютно все устройства, представленные во «флагмане», можно не просто «потрогать», а как следует протестировать (или настроить собственные мобильные девайсы). Однако,дело не только в технике.

Самый молодой оператор создает во флагманском магазине уникальную атмосферу, рассчитанную, прежде всего, на молодежь, своих основных клиентов. Граффити на стенах, забавные полупрозрачные экраны со смешной анимацией, даже достаточно «неформальная» форма персонала (во «флагмане» работают молодые неравнодушные люди, которые пользуются услугами и гаджетами life:) точно так же, как абоненты).

Конечно, персоналу магазина можно задать все интересующие вопросы и получить квалифицированную помощь. Но это будут не сухие консультации и формальное обслуживание, а открытый интерактив, обоюдно полезное общение. На основании опыта «флагмана» уникальный формат обслуживания будет внедряться во всех торговых точках life:).

Концепция флагманского магазина также подразумевает, что именно здесь в первую очередь будут появляться все самые «горячие» новинки от life:). Отсюда же будут стартовать и новые акции для абонентов – первые весьма необычные кампании запланированы во «флагмане» уже на сентябрь.

На втором этаже магазина реализована популярная идея «антикафе» – как еще одной возможности абонентов life:) для контактов между собой. За небольшую плату в уютном помещении можно воспользоваться Wi-Fi-интернетом от life:), посмотреть фильмы на большом плазменном экране, выпить кофе… А можно просто посидеть в кресле-«подушке», отдохнуть от городской суеты прямо в центре столицы.

В выступлениях представителей life:) было и некое практическое зерно, которое может послужить дополнительным информационным поводом к нашему материалу. Во-первых, компания готовится к замене биллинговой системы. Это очень серьёзный шаг,  правда, специалисты компании не уточнили цель этой замены. Предположу, что она направлена на повышение быстродействия и качества работы биллинга. Второе – компания не собирается повышать цены на свои услуги. По крайней мере, пока. И наконец, третье — по словам самого Исмета Языджы, качество услуг и покрытие у life:) полностью соответствует аналогичным параметрам у конкурентов. А кое-где оператор даже опережает их (вспомним, что 3G компания предложила первой на белорусском рынке).

Эдуард ТРОШИН

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!