Сочетание фэнтези и фантастики: новая игра от белорусских разрабочиков - Time of Dragons

Воздушные баталии драконов на красочных картах, сочетание фэнтези и фантастики, сражения в различных режимах: все это можно попробовать в новой игре от белорусских разработчиков "Время Драконов". Подробности KV узнали у Михаила Юрченко, компания “Айлаб ПЛЮС”, игра Time of Dragons.

- Расскажите о сути игры?

- Геймплей представляет собой воздушные бои, синхронный PvP шутер в реальном времени. Игровыми персонажами являются Драконы, которые делятся на расы (Атланы и Нейлы), классы (легкий, средний, тяжелый), а также по уникальным способностям (огонь, ослепление врагов, заморозка, отравление, лечение и т.д.). На драконах установлена боевая турель позволяющая вести огонь плазмой, ракетами, закрываться плазменным щитом. Игровые баталии происходят на красочных картах. Сразиться можно в различных режимах: каждый сам за себя, команда на команду, захват флага.

 

- Чем она отличается от других? Что в ней уникального? На какую игру она похожа?

- Нами выбран уникальный сеттинг. Мы совместили фэнтези и фантастику. Обычно в играх управляют либо человеком, либо техникой, в нашем случае персонажем является Дракон, мифическое могущественное существо, которое есть в легендах каждого народа. В разработке находятся наземные существа, с появлением которых играть станет еще интереснее. По геймплею наша игра похожа на War Thunder, по содержанию - на Panzer Dragon.

- Почему решили разместить проект на краудфандинговой платформе?

- Как и многим стартапам, нам нужно финансирование разработки и продвижения проекта. Кикстартер стал связующим звеном между первым и вторым. В первую очередь, участие проекта на Кикстартере мы рассматривали как маркетинговый ход. Анализ успешных компаний на Кикстартере показал, что, чтобы успешно собрать заявленную сумму или более, нужно потратить около 5к$ и от 2 месяцев на PR-кампанию, причем с привлечением западного специализированного PR-агентства.

Грубо говоря, нужно обеспечить приток внешнего трафика на страничку твоего проекта в момент его старта, иначе ваш проект почти никто не увидит. Конечно, существует шанс, что проект увидит журналист из топового издания или блогер. Ну или же просто звезда с большим количеством подписчиков и создаст волновой эффект. Но с нами этого не произошло.

- Сколько средств необходимо собрать? Сколько уже удалось собрать через краудфандинговую платформу?

- У нас существует две версии одной игры. Первая версия для браузеров, которая распространяется в социальных сетях. Она наименее требовательна к техническим характеристикам компьютеров, но и не может вместить в себя весь потенциал игры, большое количество высокополигональных драконов, карт и интересных режимов. Вторая версия- клиентская, версия которая устанавливается непосредственно на компьютер игрока, будет распространяться через Steam. Кстати, мы получили одобрение сообщества Steam за 5 дней и получили GreenLight.

Через краудфандинговую платформу мы ничего не собрали.

- Почему не привлекали инвесторов?

- Привлекали, но финансовый кризис внес свои коррективы. В настоящий момент мы открыты для сотрудничества. Вот контакты по вопросам финансирования и сотрудничества 4ilab.com , 4ilab.ltd@gmail.com.

- Сколько человек работают над созданием игры?

- В настоящий момент 7 фултайм, 1 овертайм.

- Почему выбрали такое название игры?

- Оно полностью передает созданную в игре атмосферу. По статистике, игры из трех слов привлекают больше внимания, а соответственно и зарабатывают.

- На какой рынок она ориентирована? Это ведь не только белорусские пользователи?

- Рынком мы видим весь мир! В настоящее время игра доступна в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, но это можно назвать только открытым тестированием. Мечтаем засветиться на азиатском рынке. Работаем в этом направлении.

- Кто ваши потенциальные игроки? На какой контингент рассчитана игра?

- По статистике, 50% наших игроков - это люди до 18 лет, и что самое интересное - 40% играющих - это девушки. Обычно девушки не играют в шутеры, а у нас получился шутер для девушек.

- Это будет бесплатная игра? Если да, то как будет осуществляться монетизация?

- Игра бесплатная, монетизация построена по принципу Free-to-play (F2P) — бесплатное распространение игры, получение прибыли путём микротранзакций, микроплатежи которые делают процесс игры более простым, комфортным и более богатым.

- Для каких платформ разрабатывается игра?

- Веб-версия запускается в любом браузере. Вне зависимости от операционной системы. Клиентская версия будет запускаться на Windows, iOS, Linux. Ведем работу по портированию игры на устройства виртуальной реальности OculusRift и  Fibrum.

- На каком этапе сейчас создание игры?

- Игра около 6 месяцев находится в открытом тесте. За это время мы собрали много информации, статистики, лучше узнали наших игроков. Используя эту информацию, мы вносим корректировки в игру. В июле и августе 2015 года выйдет большое обновление, в котором будет много нового.

- Когда планируется выпуск игры?

- Еще есть много элементов, которые нужно добавить в игру: клановые бои, новые режимы игры, ветки развития драконов. Завершить их интеграцию в веб-версию планируем к концу 2015 года. Клиентская версия для Steam готовится параллельно, запустить игру в ранний доступ планируется в 2016 году.

 Беседовала Алиса Карпенко

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также