В чем смысл жизни человека?

Под смыслом жизни люди понимают разные вещи. У каждого может быть свой смысл жизни, так как большинство людей предполагают, что смысл жизни человека – это его цели, его мечты и стремления.

Некоторые философские течения склонны  рассматривать не мечты людей, которым они посвящают большую часть своих жизней, а природу человека, его предназначение и место во  вселенной, его место во всеобщей системе.

Человек – свободный индивидуум или запрограммированный биологический робот?

Существует утверждение, что целью каждого из нас является наслаждение. Все,  что человек делает, делается только ради получения удовольствия или же для того,  чтобы уйти от дискомфорта. Кстати, во время ухода от дискомфорта можно пойти на более решительные действия (неоднократно испытано на собственном примере), нежели для достижения удовольствия. Мотивацию человека можно представить в виде шкалы от отрицательной бесконечности до положительной бесконечности, где ноль – это состояние, в котором он не чувствуется дискомфорт, но и нет и чувствства удовольствия. Все мы инстинктивно стремимся уйти от отрицательной бесконечности неприятностей до положительной бесконечности наслаждения.

 

Наши желания появляются с рождением. Природой заложены животные желания, к которым можно отнести желания пищи, секса и создания семьи. В процессе развития в каждом ребенке образуются дополнительные желания. Их можно назвать общественными желаниями. К этому виду желаний относятся желания богатства, власти, славы, получения знаний.

Все эти желания в процессе жизни человека, то вместе, то поочередно проявляются, порождая в нем мысли и мотивируя его к действиям, к получению удовольствия или стимулируют его избегать дискомфорт.

Но насколько далеко можно зайти в желании получать наслаждение? Согласитесь, что мы получаем наслаждение только тогда, когда наполняем наши желания, но как только они наполнятся, получение удовольствия сходит на нет. Если продолжать и  дальше наполнять свои желания, можно даже дискомфорт ощутить. Помните, слишком хорошо – тоже плохо.

К примеру, когда хочется есть, только одна мысль о еде способна свести нас с ума. Но как только начинаем кушать, от каждого кусочка пищи мы получаем все меньше и меньше удовольствия. А когда мы уже насытимся, дальнейший прием пищи может вызвать дискомфорт вместо наслаждения. По такому же принципу работают и остальные желания. Когда ты беден, ты способен радоваться каждой копейке, но когда твои финансы идут в гору, ты легко можешь не заметить дополнительную тысячу долларов прибыли.

То, что человек делает практически все из-за эгоистических побуждений, более чем очевидно. И то, что наполнение своих эгоизмов не делает человека счастливым, тоже не вызывает сомнений.

Так в чем же смысл жизни человека? Может быть в альтруизме?

Возьмем для примера наш организм, не будем ходить далеко. Все наши органы работают не на получение, как «все нормальные люди», а на бескорыстную отдачу. Целью каждого органа является не собственное благополучие, а благополучие всего организма. Соответственно, всеобщее благополучие возможно только в том случае, когда все органы работают на отдачу, а для себя берут только самое необходимое, столько, сколько нужно для жизнедеятельности. Все системы природы взаимодействуют на основе альтруизма, полной и бескорыстной отдачи. Мы можем увидеть это везде, начиная от звездных систем и заканчивая атомом. Все во вселенной взаимосвязано альтруизмом.

Кроме человечества, наверное. Иначе как объяснить бесконечные войны, истребление природы, нарушение климатических условий, неэффективное использование ограниченных ресурсов планеты.

Что  ждет человечество в будущем? Уничтожение человеческой расы? Или все же человек  раскроет для себя смысл жизни?

Написал и сам удивился. Человечество, вон куда хватил! Сразу вспомнилось, как там у Евтушенко:

Какая же цена ораторскому жару,
Когда, расшвырян вдрызг по сценам и клише,
Хотел я счастье дать всему земному шару,
А дать его не смог — одной живой душе?!

Перейдем к более приземленным вещам. Предлагаю Вашему вниманию притчу с попыткой ответа на извечный вопрос: «В чем смысл жизни?»  в более упрощенном варианте.

Полная банка

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.

В конце спросил студентов, полна ли банка? Те ответили: да, полна.

Тогда он открыл банку с горошком и высыпал её содержимое в первую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями.

Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Те ответили: да, полна.

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в ту же банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.

В очередной раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Те ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись.

— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это Ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи Вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы Ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для Вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в Вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что Вам приносит счастье: играйте с Вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите Ваши приоритеты: остальное — это только песок.

Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся.

— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать Вам, что, как бы ни была Ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья.

Трудно не согласиться. Лично для меня жизнь наполняется смыслом в тот момент, когда  осознаешь, что ты не одинок и  можешь быть полезен тому, кому хочешь быть полезен. Не поверите, но я начинаю испытывать это чувство каждое утро, когда кормлю своего кота.

 

Как бы я хотел найти в себе силы следовать совету профессора из этой притчи постоянно, но что-то мне подсказывает, что обязательно потрачу на мелочи времени и энергии больше, чем нужно.

Уверен, что, по крайней мере,  для нескольких людей на Земле  моя жизнь имеет смысл. И, значит,  смысл ее – именно в этом.

А в чем Вы находите смысл жизни?

Николай Голубов

—————————–

Дополнение от ап:

С Николаем  Александровичем Голубовым нахожусь в дружеских уважительных отношениях более десяти лет. Надёжный, трудолюбивый человек, старающийся простыми средствами решить любые поставленные жизнью вопросы. Даже неразрешимые. А когда мы не знаем или не верим, что проблема неразрешимая, она находит своё решение. При условии, что мы прикладываем свою волю и труд для её разрешения. У Николая Александровича именно так и получается. *THUMBS UP* Коллеги, видя такие простые “чудеса”, тоже учатся быть волшебниками в жизни.

Насчёт кота. И насчёт окружения Николая Александровича. Может сложиться впечатление “старый солдат, не знает слов любви”. Не совсем так. Хороший, обязательный друг. Ценит и любит семью. По-мужски вырастил двоих сыновей. И, знаю, уважаем и любим своей семьёй.

Блог автора

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя mike
Таблоидная тема. И ответ прост, как грабли: если жизнь -- результат развития, то смысл жизни в развитии. Всего-то.
+1

В чем-то Вы правы, но особенно не обольщайтесь. Вы еще зададите самому себе этот же вопрос: "В чем смысл Вашей жизни?"

Смысл жизни, в т.ч. разумной, как это ни странно, снижать энтропию локально (тепло, еда, вода), повышая ее глобально, за счет потребления ресурсов.
Аватар пользователя adam
Соглашусь с классическим “Человек рождён для счастья, как птица для полёта”. И более того! Счастье – естественное состояние человека. Соглашусь также с тем, что только оно, СЧАСТЬЕ, и существует. Только оно и может существовать. Всё иное, грусть, пессимизм, отчаянье и прочее … – не более, как обман человеком самого себя. ИЛЛЮЗИЯ, ОБМАН СЕБЯ. Правильно сказано: "Хочешь быть счастливым – будь им!" И ещё: Вот, например, мой знакомый, ХХ, утром рабочего дня был найден убитым в подъезде своего дома. Так соседи сообщили, что видели его таким много раз. Счастлив человек по-настоящему. Я ж говорю, существует только счастье.
мой знакомый, ХХ, утром рабочего дня был найден убитым в подъезде своего дома. Так соседи сообщили, что видели его таким много раз

Это как вообще?

Аватар пользователя adam

абббсняю:

В возрасте около 19-ти лет я понял, что это за состояние такое. Мы с другом Колей пошли на день рождения его девушки. В район Шарико-подшипникового завода в квартиру именинницы. Собралось нас человек шесть молодёжи и мама подруги. Пацаны наливали водку, других крепких напитков не было. Девчонки, как водится, – винишко. Долго ль, коротко ль это длилось, не помню, только смутно помню, колянову девушку, подружку (на которую я имел виды), маму девушкину помню. Помню ещё, стало очень дурно. (Как там у Высоцкого, “Ой, где был я вчера – не найду, хоть убей! Только помню, что стены – с обоями, Помню – Клавка была, и подруга при ей, …”) … *RUSSIAN*
Короче, испортил своим неадекватным поведением восемнадцатилетие девушки. Мама подруги сказала Коляну: “Забирай друга!”. На том их любовь-морковь и закончилась.
Прошли годы. Николай не жалеет о конце той своей любви. А я до сих пор так и не научился пить тяжёлые спиртные напитки. Если что, перебиваюся пивом да винчиком. *DRINK*

Доходчиво, спасибо:)

Аватар пользователя adam

был ащё вопрос на ту же тему на основном блоге ап:

Серый писал(а):

не понимаю так вы не пьете водочку или пьете а потом становитесь на рогах? на счет пива поддерживаю.Это класный напиток! я за!!!!!

Серёга, это футболистам и хоккеистам нужно бы регулярно “водочки для обводочки, пивка для рывка“. *NHL_CHEKING* Так, по крайней мере, говорили шутники в годы моей юности.

А ещё был анекдот такой:
Вступает мужик в партию. Его спрашивают:
- Можешь ради партии бросить курить?
Мужик подумал:
- Ну, могу.
- А можешь ради партии бросить пить?
Мужик подумал, поразмышлял:
- Ну, могу.
- А можешь ради партии бросить по женщинам гулять?
Мужик подумал, поразмышлял, помялся, тихо так говорит:
- Ну, могу.
- А можешь ради партии жизнь отдать?
- Конечно, зачем она мне такая нужна!!!
:(

Если серьёзно, в жизни кроме пива и тяжёлого спиртного есть масса радостей. Говорил уже, повторяю за Николаем Александровичем, счастье не зависит от наличия/отсутствия вкусный напитков и блюд на столе. Есть радости в жизни получше.

По вопросу пития. Считаю хорошим тоном употребление вин. Вкусные напитки . Если уж пить водку и другие 40-градусные, то не много и закусывая. Бывают ведь разные ситуации. Употреблять любое спиртное стоит нечасто (ещё раз: в жизни есть много других радостей, которые поинтересней). Лучше крайне редко и по поводу, чтобы не стать таким: *RUSSIAN*

br / title=

Аватар пользователя mike

Я долго и упорно учился пить водку. А когда научился -- расхотелось.

Аватар пользователя adam
обсуждения c www.adam.by - авторского блога
------------------------------------------------------------
Маханько Алексей 09.01.2012 в 21:32

Все правильно и просто :) Как продолжение темы “Счастье есть!”

Смысл жизни – быть счастливым. Хочешь быть счастливым – будь им! Кстати это 80-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.
Смысл выражения: если человек чувствует себя несчастным, то виноват в этом только он сам, он должен проявить волю, настойчивость, решительность, чтобы изменить свое положение и жить такой жизнью, какой он хочет.

  • Выбрать аватар
    SolarisInvest 10.01.2012 в 08:32

    Смысл жизни у каждого свой. Смысл жизни заключается в достижении индивидуумом конечной цели своего существования. У кого-то смысл жизни заключается в вере в Бога, у кого-то в своих детях и т.д. и т.п., т.е. человек должен сам определить свой смысл существования. В каком-то смысле жизнь представляет собой череду определенных целей, по которым мы прокладываем свой жизненный путь.

  • Выбрать аватар
    Петрыкин 10.01.2012 в 11:39

    Маханько Алексей писал(а):

    Смысл жизни – быть счастливым.

    Получается, если некому хмырю доставляет счастье получать кайф от насилия над нормальными людьми, грабежа, так счастье этого хмыря будет нормальным смыслом жизни? =-O

  • ngolubov 10.01.2012 в 11:53

    для Петрыкин:
    В общечеловеческом плане, естественно, нельзя считать получение кайфа от насилия смыслом жизни. Тем не менее, очевидно, что для приведенного Вами “конкретного “хмыря” он заключается именно в этом. К сожалению, кайф (читай смысл в жизни) от насилия ловили, ловят и,скорее всего, будут ловить еще достаточное количество “хмырей”.

  • Выбрать аватар
    Петрыкин 10.01.2012 в 13:44

    для ngolubov:
    для Маханько Алексей:
    Я писал о том, что не может быть смыслом жизни “быть счастливым”. О хмыре – только пример, к чему может привести собственное счастье как смысл жизни. =-O
    Быть счастливым это зачастую только провоцирует потребительское отношение ко всем и ко всему. 8)

  • ngolubov 10.01.2012 в 14:20

    для Петрыкин:
    Так и пост о том же:”…человек делает практически все из-за эгоистических побуждений. Наполнение своих эгоизмов никогда не сделает счастливым нормального человека”

  • Маханько Алексей 10.01.2012 в 14:38

    Петрыкин писал(а):

    Я писал о том, что не может быть смыслом жизни “быть счастливым”.

    Смысл жизни, как понятие, не подходит для всех (человечества). Поэтому смысл – у каждого свой. У кого-то выпить вина, у кого-то родить и воспитать детей, у “хмыря” – насилие. И это сделает их счастливыми, поэтому они к этому стремятся.
    для Петрыкин:
    И это не провоцирует потребительское отношение, так как не все становятся счастливыми от обладания материальными благами.
    См. Пост “Счастье есть! Счастье vs Деньги”/. Например священник счастлив от служения Богу. Поэтому смысл жизни для него – служить Богу. Все просто.

  • Олевелла 10.01.2012 в 18:55

    SolarisInvest писал(а):

    человек должен сам определить свой смысл существования.

    И счастливый и несчастливый человек – живёт. А когда вдруг теряется смысл жизни – это трагедия. О счастьи, о целях можно говорить очень много. А вот смысл жизни – это очень личное, интимное, тонкое. И как это здорово, когда хотя бы “для нескольких людей моя жизнь имеет смысл”.
    Итак, смысл жизни в нужности кому-то?
    Видимо, прав Николай.

  • Просто Мария 12.01.2012 в 14:52

    На эту Землю мы приходим с определенной миссией, и путь наш здесь предначертан, нам только остается сделать правильный шаг. Тот, кто распазнал свое предназначение, – счаслив, кто послабее – растворился в бытии. Как в точной науке математике! Нашел правильное решение – отлично! Нахомутал – получи соответствующую оценку!
    Весь смысл наш в том, что мы живем!!! А кто и как, это уже второстепенно!

  • Олевелла 12.01.2012 в 19:12

    ап писал(а):

    только оно, СЧАСТЬЕ, и существует. Только оно и может существовать. Всё иное, грусть, пессимизм, отчаянье и прочее … – не более, как обман человеком самого себя. ИЛЛЮЗИЯ, ОБМАН СЕБЯ.

    Уважаемый А.П, не даёшь ты погрустить и в отчаянии совершить поступок (например, хороший) или задуматься о смысле жизни.
    …Иллюзорное счастье…Бывает и такое.

  • ап 12.01.2012 в 21:21

    Олевелла писал(а):

    Иллюзорное счастье…Бывает и такое

    Ну, прямо-таки иллюзорное. *STOP*
    А вот, например, мой знакомый, ХХ, утром рабочего дня был найден убитым в подъезде своего дома. Так соседи сообщили, что видели его таким много раз. Счастлив человек по-настоящему. *JOKINGLY*
    Я ж говорю, существует только счастье.

  • Выбрать аватар
  • Петрыкин 12.01.2012 в 21:55

    Об эфемерности счастья:
    По окончанию рабочего дня муж стремительно врывается домой, бросается к жене, целует ее, на руках относит в спальню, они бурно проводят время. После счастливые лежат, отдыхают.
    - Ну, дорогая! Как ты находишь меня без усов?
    - А… Это ты… Вынеси, пожалуйста, мусор.
    *DP*

  • Олевелла 13.01.2012 в 09:09

    Для А.П.
    Я не рассматриваю состояния, когда человек дошёл до самого края.
    А возможно и такое, когда “обмануть меня не сложно – я сам обманываться рад”.
    Было и со мной такое, когда говорили: “Неужели ты не видишь – это всё иллюзии”. А я видела! Ну и что?

  • ngolubov 13.01.2012 в 11:42

    для Олевелла:
    То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
    По этому поводу очень хорошо сказано в “Маленьком Принце”:
    -Знаешь, отчего хороша пустыня? — спросил он. — Где-то в ней скрываются родники

  • Просто Мария 13.01.2012 в 19:07

    Адам, позвольте с вами не согласиться по поводу того, что оно, Счастье, только и существует. Больше поддерживаю мнение Николая Голубова в его теории от минус бесконечности до плюс, и в одинаковых пропорциях.
    Обьясню почему – мы не можем познать счастье, не испытав несчастья, добро – не испытав воздействие зла, радость – не пережив моменты горя и т.д.
    Николай писал, что с рождения мы получаем ряд природных инстинктов – как у животных. Так скажу более, мы продолжаем на протяжение всей жизни вести себя так же, как они, как все живое на Земле, даже растения и моллюски. Часто ловлю себя на мысли, что похожее поведение всего живого на Земле связано с эфиром – оболочкой, которая обволакивает Землю. И процесы, которые происходят в атмосфере, влияют на поведение и людей, и животных, и растений, вызывая вспышки любви и агрессии, возбуждения и инертности, вызывая войны и безумие масс.
    Мы придумываем себе смысл жизни в работе, в заботе, в счастье, в удовольствии, а ведь все просто – смысл в самой жизни!
    И по поводу иллюзий. Увиденное одним не обязательно должно открыться другим. Но это не значит, что слепой, не видя предметов, которые его окружают, имеет право утверждать, что этих предметов не существует.

  • Выбрать аватар
    Серый 14.01.2012 в 11:02

    Просто мария- да смысл жизни в том что мы просто живем. тонгда пиво тоже смысл жизни с девченками конечно. я за! [:-}

    Адам- не понимаю так вы не пьете водочку или пьете а потом становитесь на рогах? на счет пива поддерживаю.Это класный напиток! я за!!!!! *DRINK* *DRINK*

  • Просто Мария 14.01.2012 в 23:21

    для Серого – по поводу пива и девочек…
    Один человек в возрасте 56 лет сказал мне, что у него пропал интерес к жизни, по той причине, что его уже перестали интересовать девочки, и он больше не может употреблять спиртного. В 58 его не стала. К сожалению, на мой призыв, что у его есть любящие его дети и внуки, что ему больше не надо работать в колхозе , а только в свое удовольствие на своей земле
    его не убедили. Это был мой отец…
    Поэтому, пан Серый, очень прошу найти себе еще какой-то интерес помимо вашего =ЗА=.
    Наверное, по этой причине у женщин продолжительность жизни гораздо больше чем у мужчин. Видите ли, инстинкт материнства не позволяет быть эгоистами!

  • Выбрать аватар
    mobile 15.01.2012 в 11:53

    для Просто Мария:
    Неужели у меня через 20-25 лет тоже не будет интереса к девочкам и пропадет интерес к жизни? Что-то не то. Я считаю себя здоровым серьезным парнем, мужчиной, уверен, что если не злоупотреблять тем, что вредно, потенциала хватит и на серьезные дела, и на радости отдыха.
    Мария, Вы как думаете, я прав? Все ведь зависит от самого человека.

  • vg 15.01.2012 в 16:24

    А если рассмотреть упрощенную задачу.
    Вот есть, к примеру, у вас садик и в нем огурчики-цветочки. Каков смысл их жизни? А еще там заводятся колорадские жуки. Кстати наверняка счастье испытывают :-D

  • L.A. 16.01.2012 в 08:20

    “На свете счастья нет, но есть покой и воля.

    Давно завидная мечтается мне доля —

    Давно, усталый раб, замыслил я побег

    В обитель дальнюю трудов и чистых нег….”

  • Suhoi 16.01.2012 в 08:40

    Все эти разговоры о счастье и т.д. – тоже самое, как если начнут отдельные механизмы машины размышлять о своем предназначении. Колесо – чтоб крутиться, труба – выпускать дым…. Не задумываясь, что машина предназначена для движения. А мы даже не механизмы, а винтики-шпунтики…

  • L.A. 16.01.2012 в 08:47

    Создается впечатление, что здесь в дискуссии принимают участие одни только креационисты… Мол, для чего то был создан и кем то создан этот мир и человек. А раз создали, значит с каким то смыслом, миссией. Мне видится простой ответ, СМЫСЛ ЖИЗНИ В САМОЙ ЖИЗНИ и это относится не только к человеку, но и к другим земным обитателям и к жизни вообще, как философской категории и биологическому процессу.

  • Е.Л. 16.01.2012 в 08:55

    Хорошая тема и хороший пост.

    Тем, кто действительно интересует эта тема рекомендую прочесть книгу Стивена Р.Кови ” 7 навыков высоэффективных людей” (почти уверен , что в 2-ое видео приложение – это запись с его лекции).
    Один из основных навыков, о которых говорится в книге- создание личной миссии (личной философии, кредо, конституции, можно назвать как хочешь).
    В миссии должно быть определенно:
    - каким вы хотите быть (характер);
    - что вы хотите делать (вклады и достижения);
    - ваши базовые ценности и принципы.
    Автор акцентирует внимание на следующие моменты:
    - Осознание смысла жизни приходит изнутри.
    - В конечном счете человек не должен спрашивать других, в чем смысл его жизни, а должен понимать ,что этот вопрос следует адресовать самому себе.
    - Мы должны не придумать свою жизненную миссию, а выявить ее.

  • Просто Мария 16.01.2012 в 10:28

    для mobile
    Я уверена, если Вы не будете упиваться своим статусом мужчины, у Вас все будет замечательно. Надо просто почаще оглядываться вокруг, и меньше смотреться в зеркало!!

    Е.Л., Вы правы! Более двух тысяч лет, как умные книги с заповедями, притчами и т.д. написаны для человека. Для того, что бы, наконец, мы поняли, что суть нашей жизни в нашей индивидуальности!

  • Suhoi 17.01.2012 в 08:38

    для L.A.:
    L.A. писал(а):

    Мне видится простой ответ, СМЫСЛ ЖИЗНИ В САМОЙ ЖИЗНИ .

    Конечно, можно и с таким лозунгом шагать по жизни, но для меня это совсем грустно. Пример: если я иду, то иду куда-то, для чего-то. А в Вашем случае иду ради ходьбы. Ведь так получается? Или я не прав?

  • L.A. 17.01.2012 в 11:53

    для Suhoi:
    Да, вы правы. Только жизнь и ходьба несравнимы. Куда идти – решаете только Вы. А вот жизнь была, есть и будет в какой либо форме. И не нам решать в чем ее смысл.
    Но для успокоения вашего добавлю романтики :
    “я смысл этой жизни вижу в том,
    чтоб не жалея ни души, ни тела,
    идти вперед, любить и делать дело,
    себя не оставляя на потом.
    Движенья постигая красоту,
    окольного пути не выбирая,
    наметив самый край, пройти по краю,
    переступив запретную черту…
    В полночной темноте увидеть свет
    и выйти к свету, как выходят к цели,
    все виражи минуя на пределе,
    при этом веря, что предела нет….”

  • Suhoi 17.01.2012 в 13:49

    для L.A.:
    Согласен, люди поумней нас с вами (или меня ) ломали голову над этим вопросом, но не нашли однозначного ответа. Поэтому просто ставим задачи, придумывем мечту… Ну и я добавлю романтики:
    …Мы без мечты немыслемы, безсильны,
    Исполнится одна, за ней, как ослепление , другая…

  • Олевелла 19.01.2012 в 09:05

    Это как здоровье – когда оно есть, то об этом и не задумываешься.А когда нет…

  • Николай 19.01.2012 в 16:31

    ап писал(а):

    Прошли годы. Николай не жалеет о конце той своей любви.

    Ты просто спас меня. Через несколько дней после того дня рождения юная именинница разбирала полеты. Было сказано, что таких, как я и мой друг, ноги больше не будет в их квартире. Они с мамой, выставляя водку на стол, внимательно наблюдали за “женихом” и его другом. Оба не заслужили доверия. Особенно друг. Мама с дочкой тестировали нас, а оказалось, что проверили их мы. Экзамена дочка не сдала.
    Немудрено, мы практически не пробовали водку до инцидента (спортом и книжками, понимаешь, интересовались) и, естественно, оказались «нетренированными», неподготовленными к таким дозам 40-градусной.

  • ngolubov 19.01.2012 в 16:47

    Просто цитата:
    “Мы измерили море, землю, воздух и небеса; мы обеспокоили недра земные ради металлов, нашли несчётное множество миров, строим непонятные машины. Что ни день, то новые опыты и дивные изобретения. Чего только мы не умеем, чего не можем! Но то горе, что при всём том чего-то великого недостаёт.”
    Григорий Саввич Сковорода

  • Олевелла 22.01.2012 в 13:33

    Серый писал(а):

    на счет пива поддерживаю.Это класный напиток! я за!!!!!

    Уважаемый Серый! Вчера, т.е. 21.01.12г. ходила на “Кармен”, а буфете пиво разное продают! А вот какое – сходите и посмотрите и попробуете, а если понравиться, то и с собой возьмёте. Приходите на “Аиду” 1-ого февраля. В спектакле будут участвовать и иностранные студенты наших вузов – это интересно.

  • Выбрать аватар
    Серый 23.01.2012 в 10:54

    для Олевелла:
    Класно!! надо сходить. А студентки будут со студентами? Если будут так будет кого пивком угощать. одному скучно и музыка скчная. А у Вас дочка есть? пиво и оперу любит? Могу угостить я пацан ништяк себе *THUMBS UP*

Страницы