Война миров

Игры нынче появляются как грибы после дождя, и хорошим оформлением сейчас уже никого не удивишь. Скорее, наоборот, удивление вызывают плохая графика или звук. Так что надежда у разработчиков остается только на сюжет или оригинальную идею. Именно о таких играх я и стараюсь рассказывать. Ну а где взять хороший сюжет, как не в литературе. Сколько уже сделано стратегий на тему войны с инопланетянами, а ведь существует совершенно классическая книга - "Война Миров" Герберта Уэллса. Вот за нее-то и взялись разработчики из фирмы GT Interactive. Что же подвигло их на такой шаг? Все очень просто. В этом году исполняется сто лет с момента описываемых в романе событий. Да, марсиане (а это были именно они) высадились на Землю (в Англии) 10 августа 1898 года. Видимо, именно к этой дате будет приурочен выход в свет игры The War of The Worlds. Что же она будет собой представлять? Трехмерную стратегию реального времени, но с элементами action, а короче говоря, столь модную сейчас помесь жанров. В качестве изюминок предлагаются полностью трехмерные объекты, 24 часовой день с отслеживанием освещенности на поле боя, реальная карта Англии и многое другое. Плюс к этому нелинейный сюжет без заранее заданных миссий. Развитие событий полностью зависит от игрока. Причем, можно не просто встретиться с противником на поле боя, но и проводить исследования, заниматься строительством заводов и войск и прочими стратегическими задачами. Играть можно будет как за наших английских друзей, так и за пришельцев (всю жизнь мечтал покататься в боевом треножнике). Как я уже сказал, выход игры запланирован на лето 1998 года. Что же касается системных требований, то пока известно только, что The War of The Worlds будет работать под Win95.

Константин АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

02 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!