Функции IT-отдела в современной компании

Функции IT-отдела в современной компании

В настоящее время для развития практически любого бизнеса наличие высоких технологий имеет определяющее значение. Без компьютеров, факсов, принтеров и сканеров невозможно представить себе эффективную работу и обмен информацией. Поэтому деятельность компании напрямую зависит от того, насколько слаженно и безотказно работает вся эта техника.
Статистика утверждает, что около 50% причин сбоев в работе системы приходится на действия неопытного пользователя ПК, в 30% случаев – это сбои в работе программного обеспечения, 10% составляет брак оборудования, 5% остается на внезапные скачки напряжения в сети и действия вредоносных вирусов.

Обслуживание компьютерной техники включает в себя установку, наладку и абонентскую поддержку бесперебойной работы, чтобы никакие сбои не мешали своевременному выполнению офисных задач.

Работа специалистов по сервисному обслуживанию включает не только ремонт компьютеров и наладку программного обеспечения. Если нужно восстановить случайно удаленные важные данные или найти куда-то затерявшиеся папки и файлы, то обычный пользователь не всегда может самостоятельно справиться с этой проблемой. Поэтому крупные офисы и компании часто имеют в штате системного администратора или даже целый отдел IT-специалистов, в обязанности которых входит постоянный мониторинг работы всех компьютерных систем и срочный ремонт в случае необходимости. А для небольших фирм идеальным вариантом (к тому же, более экономичным) будет абонентское обслуживание компьютерной техники.

Комплекс сервисных услуг включает в себя:

• обслуживание компьютеров и ноутбуков на аппаратном и программном уровне;
• подбор оптимальной офисной техники;
• чистку (в том числе и профилактическую) ПК и ноутбуков;
• инсталляцию и настройку операционных систем, антивирусов и другого ПО;
• ремонт компьютеров, ноутбуков и планшетов;
• настройку доступа к сети интернет, подключение и настройку Wi-Fi;
• обеспечение бесперебойной работы серверов;
• настройку и обслуживание локальной сети;
• восстановление данных с любых носителей;
• обеспечение защиты от вирусов, спама и другого вредоносного ПО;
• архивацию и сохранение баз данных, организацию резервного копирования в автоматическом режиме, и др.

Кроме всего вышеперечисленного, специалисты по обслуживанию компьютерной техники могут провести обучающую работу с сотрудниками компании для грамотного пользования компьютерами и офисными устройствами.

Еще один вид услуг – это удаленное администрирование.

Заключается он в решении большинства возникающих проблем удаленно, при этом профессионалы проводят консультации и отвечают на вопросы по телефону или через интернет. Практика показывает, что этот вид контроля весьма эффективен.

Какой бы вид сервисного обслуживания компьютерной техники вы ни выбрали, доверив свою технику профессионалам, вы можете быть абсолютно уверены в надежной, безопасной, а, значит, эффективной работе всей компьютерной сети. А выполнение этого условия – залог вашего успешного бизнеса.

Версия для печатиВерсия для печати