UDS Cards: стать ближе к клиенту и увеличить продажи

UDS — программа лояльности и приложение, которое установили более 20 млн пользователей по всему миру. С его помощью клиенты получают возможность совершать выгодные покупки, а бизнесмены — повышать средний чек. Чтобы оценить возможности UDS, предпринимателям достаточно заменить обычные бонусные карты на электронные UDS Cards.

В чем польза электронных карт для бизнеса?

Карты Apple Wallet и Google Pay — электронный аналог пластиковых карт. Они автоматически добавляются в смартфон после того, как клиент отсканирует QR-код компании и укажет в окне регистрации номер своего телефона.

Образцы электронных карт UDS

Каждый клиент получает карту с уникальным QR-кодом. С его помощью он может выдать новые электронные карты своим друзьям. За это система UDS начислит на его счет дополнительные баллы, а бизнес привлечет новых покупателей.

UDS Cards — это:

  • Повышение прибыли. Откажитесь от убыточной скидки, перейдя на бонусную программу лояльности UDS.
  • Удобство. Не нужно печатать анкеты и проводить опросы, ведь у 90 % покупателей уже установлены Apple Wallet и Google Pay.
  • Взаимодействие. «Прогревайте» клиентов, начисляя им приветственные бонусы и рассылая push-уведомления UDS.

Владельцы электронных карт UDS получают сокращенные push-уведомления, состоящие из 5–6 слов. Разработчики планируют расширить функционал приложения, добавив для смартфонов на iOS push-уведомления, зависящие от геолокации клиента. В чем их польза для бизнеса? В скором будущем покупатели с iPhone, проходя мимо магазинов, участвующих в программе лояльности UDS, будут получать приглашения зайти и выгодно потратить накопленные баллы.

UDS Cards

Использование электронных карт — идеальный вариант для клиентов, которые по каким-либо причинам не готовы установить приложение UDS. Когда они оценят выгоду UDS Cards, можно предложить им перейти на полноценную программу лояльности.

После установки приложения электронная карта будет автоматически перенесена из Apple Wallet или Google Pay в личный кабинет клиента UDS. Количество бонусов, скидки и привилегии сохранятся. Вдобавок к ним клиент получит ряд новых возможностей, которых нет в UDS Cards.

Он сможет:

  • оставлять отзывы;
  • оформлять онлайн-заказы;
  • пользоваться сертификатами.

Для покупателей приложение UDS — это акции, скидки и бонусы в телефоне, а для бизнеса — рост продаж и оцифрованная клиентская база. Предпринимателям следует рассматривать UDS Cards как подготовительный этап работы с клиентами и возможность оценить перспективу использования в своем бизнесе всех возможностей программы лояльности UDS.

Сколько стоит UDS Cards?

Электронные карты Apple Wallet и Google Pay входят в стоимость тарифов Lite и PRO. На тарифе Lite предоставляется 1000, на тарифе PRO — 3000 карт. Вы можете увеличить их количество, заплатив 800 рублей. За эту сумму на тарифе Lite вы получите дополнительно 1000, на тарифе PRO — 2000 карт.

Как подключить UDS Cards?

Чтобы создать электронную карту с уникальным дизайном:

  • Подготовьте логотип своей фирмы размером от 100×100 пикселей.
  • Подготовьте основную картинку размером от 1125×432 пикселей.
  • Заполните форму заявки.
  • Укажите дополнительные пожелания к дизайну.

Когда карта будет готова, вам придет ссылка на ее скачивание. Ведутся работы по автоматизации процесса создания и выдачи карт. В ближайшее время предприниматели смогут их создавать сами, пользуясь функционалом приложения UDS.

Вопросы предпринимателей о работе UDS Cards

  • Если у компании уже есть карты Apple Wallet и Google Pay, можно ли их интегрировать с UDS?

Ответ разработчиков: «Да, сторонние карты можно перенести в UDS. Для этого обратитесь за помощью к нашей техподдержке».

  • Можно ли в UDS Cards добавлять сканы обычных пластиковых карт, как в приложении «Кошелек»?

Ответ разработчиков: «Такой вариант рассматривался, но мы пришли к мнению, что это усложнит работу пользователей, и решили от него отказаться».

  • Для предпринимателей в UDS добавлен модуль аналитики клиентов и их покупок. Будет ли в нем отражено, как клиенты взаимодействуют с бизнесом?

Ответ разработчиков: «Да, в нем будет показано, чем пользуется клиент — картой, приложением, веб-версией UDS или номером телефона. Это позволит владельцам бизнеса сегментировать аудиторию и правильно выстраивать маркетинговую стратегию, используя данные о клиентах».

  • Можно ли самостоятельно создать дизайн карты?

Ответ разработчиков: «Да, можно создать и отправить его нашей техподдержке, но необходимо учесть основные требования к дизайну — однотонный фон, минимальный размер логотипа и основной картинки».

Узнайте больше о возможностях приложения на сайте UDS.App. Отзывы предпринимателей о программе лояльности вы найдете на официальном YouTube-канале UDS.

Версия для печатиВерсия для печати