Лучшие двигатели для Хонда Цивик

Компания Хонда имеет имя и репутацию. Она является крупнейшим мировым производителем автомобилей, мотоциклов, двигателей к ним. Главные причины популярности решений:

  • надежность;
  • безопасность;
  • максимальный ресурс;
  • инновационные технологии.

Моторы спокойно выдерживают любые условия эксплуатации, могут работать на сухую – с минимумом жидкостей охлаждения и масел. Допустимы обороты 5 тыс. и более, что указывает на высокий уровень надежности. Коленчатый вал перемещается против часовой. На хороший двигатель Хонда бу цена будет ниже, чем на новый силовой агрегат, при этом можно найти в продаже подержанные силовые агрегаты с высоким остаточным ресурсом. Если не хотите экспериментировать, берите новый двигатель – но и его стоимость будет выше.

Лучшие двигатели Хонда Цивик

Honda Civic – японский автомобиль среднего, компактного либо субкомпактного класса. Десятое поколение вышло в продажу в 2016-м году. Машина пользуется высоким спросом, является лидером продаж в своем сегменте из года в год. Потребители выбирают Цивик:

  • за компактные размеры;
  • просторный салон;
  • универсальность;
  • стильный динамичный дизайн;
  • продуманную эргономику.

R18A/R18Z – одна из самых популярных модификаций двигателей для Хонды Цивик. За приведение ГРМ мотора в действие отвечает цепь, голова осталась той же, что в предыдущей версии – D17. Зато разработчики добавили опцию iVTEC и предусмотрели двухрежимный впуск. Гидротолкатели отсутствуют, поэтому регулировки следует делать каждые 40 тыс. км. На R18A/R18Z двигатель цена Хонда Цивик сегодня максимально доступная.

Следующая модель – L15A/L15B. Изначально она почти ничем от L13A не отличалась, но со временем апгрейдов становилось все больше. Число свечей разработчики уменьшили до стандарта, сами свечи сделали иридиевыми с улучшенной искрой. Лошадиных сил тоже прибавилось.

Далее идет силовой агрегат B16A B16B. Первая версия появилась в продаже в 1989-м – это была модель с парой распредвалов и фирменной системой газораспределения стандарта VTEC. Также эксперты рекомендуют обратить внимание на модификацию D16A на 4 цилиндра с рядным типом размещения цилиндров. Блоки алюминиевые, механизмы газораспределения предусматривают наличие одного распредвала вверху ГБЦ. Питание – инжекторное.

R20A/R20Z – нарощенная модификация R18A. Объем немного повысили за счет коленчатого длинноходного вала. Дополнительно на мотор поставили валы балансировки.

Версия для печатиВерсия для печати