"Петька и Василий Иванович Чапаев спасают галактику"

Прохождение. Часть II. "Своя"

Вот и пришло время узнать, что же происходит, а точнее, должно произойти не без вашего живейшего участия, конечно, с нашими героями.

Как вы помните, наверное, в прошлый раз мы закончили тем, что переправили-таки через мост и Петьку, и Василия Ивановича. После этого игра потребовала от вас второй диск. Вставляем его и...

Петька и Чапай переоделись и огляделись. Вот те на! На заднем дворе ошиваются герои революции. Да и двор-то какой-то не наш (кто бы мог подумать). Надобно глянуть, чего и как. Вот и труба водосточная кстати. Ну-ка тряхнем ее как следует. И дырочки в ней какие-то... Посмотрим-ка!

Ого! Ничего себе. Пока мы тут революцию делаем, Анка с беляками шашни крутит! Ну сча мы ее мигом на чистую воду выведем!

 

Но Анка, понимаешь, говорит, что дело у ней государственной важности и наши с вами подозрения только мешают, ибо сам товарищ Ленин дал ей секретное задание, а какое, так то только Ленину и известно, ну и ей немного.

Впрочем, Чапай не слишком доверчивый у нас, революционное воспитание свое берет. Задает он ей тестик небольшой по теории и практике коммунизма.

Надо же! Анка и взаправду своя, а раз так, дадим-ка ей еще одно задание, лично от Чапая. Узнать, где знамя украденное хранится, или еще чего поинтереснее, между делом.

Именно с этого момента вы начинаете играть за Анку. Идите в уборную и возьмите стиральный порошок. Вернитесь в свою комнату и заберите косметичку. Откройте ее в инвентаре. Косметичка превратится в макияжный набор.

Выходите в коридор и идите направо. По дороге вам встретится фотокомната. Зайдите в нее и подберите с пола нос с усами.

Выходите в гостиную (тут у владельцев компьютеров с памятью меньше чем 32 мегабайта начнутся ба-а-альшие "тормоза", ибо разнообразной графики в гостиной хоть отбавляй) и отберите у статуи девушки с веслом это самое весло. Найдите патефон все в той же гостиной и заберите перо возле него.

Спускайтесь вниз в ресторан. Поговорите с барменом о том о сем и попросите сыграть в дартс. Бармен с радостью даст вам дротики. С не меньшей радостью их заберите и поскорее отходите от стойки. Самое место вам теперь возле мишени для дартса. Там еще всякие шапки развешены. Возьмите весло и снимите с его помощью треуголку с кактуса.

На столе у капитана Расторгуеффа возьмите сахар. С бочки около попа снимите вентиль, он вам еще пригодится. Поговорите с поручиком Качковским, он смачно трапезничает за столиком, что у входа в ресторан, о фронте. После некоторых заигрываний порутчик пригласит вас к себе в номер.

Посмотрите забавный мультфильм. Посмотрели? Теперь покопайтесь в одежде порутчика. Где-то в складках пиджака вы обнаружите чек.

Теперь в инвентории при помощи пера заполните чек липовой суммой. Тут же в номере порутчика на стене висит аптечка. Откройте ее и заберите пластырь и снотворное.

Выходите из здания и идите в банк. Сахар (кусочками) бросьте в банковский аппарат, это поможет вам наколоть клерка на предмет подлинности чека. Отдайте чек клерку и получите деньги. Выходите (без карты) на улицу. Фонтан видите? А голову в нем? Сейчас мы ее достанем. Идите через площадь в магазин Ганса, где продается "абсолютно все для DOOM'а". Купите тама сачок (интересно, чего в DOOM'е сачком ловить?) и выходите из магазина. При помощи свежекупленного сачка поймайте голову в фонтане и возвращайтесь в гостиную борделя.

Поговорите с барменом в гостиной (не в ресторане!) по поводу его пиджака. Закажите у него фирменный коктейль. Возьмите стакан и в чемодане влейте в выпивку снотворное. Угостите зельем Мадлен. Она уснет. Теперь отправляйтесь к Элен Геннадьевне (она же МАДАМ). Объясните ситуацию и отправляйтесь в ЛЮКС. Он с правой стороны зала гостиной.

Наденьте вентиль на кран и наполните бассейн водой. Поболтайте со Степаном, он даст вам ключи. Выйдите за дверь и войдите снова (в квестах так довольно часто бывает, не правда ли?). Надо же! В бассейне уютно устроился резиновый бегемот. Проколите его дротиком, вытащите из бассейна и в чемодане заклейте пластырем. Теперь там же надуйте его и в гостиной отдайте животное фотографу, за что вы получите фотовспышку. В фотокомнате прикрепите ее к фотоаппарату. Сходите в вашу комнату и поговорите с Чапаем на предмет фотографии на память. Сфотографируйте Чапая. Возьмите фотографию. Теперь отдайте Чапаю треуголку, а себе заберите чапаевскую папаху. В чемодане с помощью косметики накрасьте голову от памятника, в результате чего она как две капли воды станет похожей на Бена из "Full Throttle". Оденьте на голову нос с усами и папаху. Отдайте это хиппи на улице возле магазина Ганса.

Взамен головы хиппи даст вам пулемет, который он до этого ну никак не хотел отдавать, только за "голову Чапая", ибо за нее назначена целая куча денег.

Откройте ключами дверь в фойе борделя. Поговорите с дедушкой Вой-Дуем, после чего выйдите и вернитесь туда снова. Возьмите у деда квитанцию и идите с ней на почту. Отдайте квитанцию клерку и возьмите посылку. С первого раза дедуля Вой-Дуй ее у вас не возьмет. Выйдите в вестибюль и насыпьте в посылочный ящик стиральный порошок. После сей процедуры дедуля надолго выйдет из строя.

Заходите в опиумонарий. Поговорите с генералом о компании милой девушки, спросите про знамя. В качестве доказательства вашей преданности царю покажите фотографию Чапая. Чапай, конечно, не царь, но похож, а нам только это и надобно. Вот вы и выполнили задание.

Возвращайтесь в свою комнату и докладывайте о проделанной работе. Отдайте Чапаю пулемет. Вот и все, теперь Анка исчезает (во всяком случае, из вашего поля зрения) и вы вновь превращаетесь в Петьку.

Выходите из борделя и наблюдайте, как бедного хиппи за принесенную им липовую голову Чапая награждают совсем не кругленькой суммой. Таким образом, Чапай в итоге получает назад свою папаху. Идите направо. Около указателя в город расстреляйте из пулемета бутылки и возьмите бутылочное горлышко. В сарайчике на горе возьмите штопор и ведро. Откупорьте штопором пробку в бочке.

Наберите в ведро керосина и идите к самолету. Откройте крышку бака и вместо воронки вставьте туда бутылочное горлышко. Заправьте самолет керосином. Теперь в полет!

Самое обидное, что летать вам долго не придется. Свалитесь вы почти там же, где взлетите. Ну да ладно, значит, так и было задумано! Идите к переходу (подземному, что на пшеничном поле) и при помощи Чапая сковырните кирпич, тот самый, что Петька в момент остановки загораживает своим галифе (может, на словах не так понятно, но там разберетесь). Идите в церковь. Засуньте кирпич в дырку в стене напротив входа и нажмите на получившуюся кнопку. Идите в склеп на кладбище. После мультика зайдите в комнату и вытащите меч рядом с попом. Вернитесь в церковь и вставьте меч в пасть на полу. Возьмите на кладбище из открывшейся могилы четки, а на дороге - меч. Идите к кришнаиту, что возле перехода, и отдайте ему четки. После этого у вас окажется вполне пригодное к использованию весло. Идите на станцию и возьмите там мешок сахарного песка. Отправляйтесь на берег реки и положите мешок в лодку. После этого отрубите мечом веревку. После непродолжительного мультика, из которого вы узнаете нечто неожиданное и очень полезное, вам ничего не останется, кроме как сесть в лодку, вставить в уключины весла (подумаешь, что одно весло деревянное, а другое - мраморное!) и переплыть, наконец, Этот Урал. Вот и все со вторым диском. Осталось совсем немного, но что будет дальше, вы узнаете в следующий раз!

(Окончание следует)

VanoID

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!