Гейм-пресс


Канадцы в России

Как известно, с 4 по 5 ноября в одном из павильонов московского ВВЦ состоится выставка "Игромир", которая обещает стать наиболее значимым событием в отечественной игроиндустрии. Организаторы мероприятия не сомневаются в большом количестве посетителей, так как, в отличие от той же КРИ (Конференции разработчиков игр), целевой аудиторией для "Игромира" являются именно геймеры, а не разработчики или издатели развлекательных проектов. Участвовать в "Игромире" будут не только российские компании - совсем недавно желание показать себя выразила канадская Electronic Arts. Вместе с "Софт Клабом" монструозный издатель организуют крупнейший стенд игровой выставки. Такое сотрудничество объясняется тем, что "софтклабовцы" издали немало локализированных проектов "электроников" и полны желания продолжать работу в том же направлении. Разумеется, EA приедет не с пустыми руками - посетители выставки смогут убедиться в перспективности мультиплеерной составляющей Battlefield 2142, увидеть собственными глазами Crysis, приоткрыть завесу тайны над Need for Speed: Carbon, скрестить клюшки в NHL 07, стать во главе звезд в NBA Live 07, погонять фашистов в Medal of Honor: Airborne и "поэволюционировать" в Spore. Единственный проект, показ которого вряд ли вызовет интерес, - это The Sims 2: Pets, релиз которого намечен на 20 октября.


Crysis на консолях?

Ведущий художник Crytek Майкл Хэймзон (Michael Khaimzon) выразил уверенность в том, что разработчики могли бы перенести высококачественный экшен на консоли нового поколения (Xbox 360 и PS3), но в ближайшее время подобные работы не планируются. "Мы имеем достаточно технологических возможностей, талантливых программистов и художников, чтобы справиться с подобной задачей. Но пока мы воздерживаемся от переноса Crysis на другие платформы", - заявил сотрудник компании. Таким образом, Майкл подлил масла в огонь слухов о том, что консольная версия шутера последует сразу после появления игры на PC в начале следующего года - Electronic Arts, которая выступила издателем потенциального хита, вряд ли упустит шанс заработать десяток миллионов. Учитывая тот факт, что "крайтековцы" уже знакомы с разработкой игр для приставок (взять тот же Far Cry, например), исключать мультиплатформенность Crysis преждевременно.


Мыслим иначе

 

Глава Lionhead Studios Питер Молинье (Peter Molyneux) выступил с резкой критикой нынешней системы взаимоотношений между издателями и независимыми разработчиками. В докладе, который прозвучал на прошедшем саммите разработчиков игр London Games Summit, именитый девелопер выразил недовольство тем, что независимые студии при подписании договора с издателем должны в точности описывать процесс разработки игры, а также подстраиваться под так называемые "дэдлайны" (deadline) - крайние сроки сдачи проделанной работы. Обратившись к начинающим игроделам, мэтр настоятельно попросил не спешить с подписанием контрактов, ведь оные, помимо финансирования, связывают руки полным креативности и желания творить специалистам. Приведя в качестве примера несколько фактов своей биографии (например, "трудности перевода" при подписании контракта с издателем на Populous), Молинье порекомендовал издателям не затягивать петлю на шее разработчиков, а дать им шанс реализовать себя. Самое пристальное внимание было сосредоточено на правах на интеллектуальную собственность: "Передавая эти права своему издателю, разработчики должны понимать, что оперируют со своей свободой в будущем - нужно быть предельно внимательными", - сказал Молинье.


Боремся с коррупцией

С 24 октября начнутся продажи дополнения для стратегии Star Wars: Empire at War, которое называется Forces of Corruption. Адд-он, мастер-диск которого сейчас уже находится в печати, предложит игрокам новую кампанию, где нам будет предоставлена возможность встать у руля Галактического Союза Империи, возглавить Мятежников или встретиться с легендарным Тибер Занном (Tyber Zann). Главной предпосылкой expansion-пака станет фраза "Везде, где есть война, найдется тот, кто получает прибыли от ведущихся боевых действий". Кто это, зачем ему это нужно и последует ли наказание, мы узнаем в самое ближайшее время. Разработчики внесли немало нового в дополнение, причем банальным увеличением количества доступных юнитов у знакомых сторон дело не ограничилось - появилась третья, играбельная, сторона. Forces of Corruption - не что иное, как преступники, которые вместе с Тибер Занном занимаются такими милыми вещами, как рабство, рэкет, космическое пиратство, кидднепинг и сомнительные торговые сделки. Впрочем, никто не обязывает изменять своим идеалам и выбирать новую сторону - можно, например, силами Мятежников доказать головорезам, что они встали не на ту сторону Силы.


Откровения о S.T.A.L.K.E.R.

В недавнем интервью, данном продюсером ожидаемого на протяжении пяти лет S.T.A.L.K.E.R. Дином Шарпом (Dean Sharpe), проскочило немало интересной, если не сказать шокирующей, информации. На самый насущный вопрос о том, почему же так долго разрабатывается игра, господин Шарп ответил, что причина в ребятах из украинской студии GSC - они постоянно вводят новые особенности в игру, и на отладку последних уходит все свободное время. Кроме того, весь прошлый год ушел на создание нового графического движка, который сейчас "честно" работает с DirectX 9-й версии. Вполне возможно, что от разработки S.T.A.L.K.E.R. пришлось бы и вовсе отказаться, ведь с моральной точки зрения Чернобыльская катастрофа - не самый лучший сеттинг для шутера. Но так как никто из пострадавших не выразил протеста, было принято решение продолжать работы над разработкой компьютерной игры. Кстати, Дин выразил уверенность в правильности выбора студии девелоперов - именно украинские разработчики могут вдохнуть нужную атмосферу в S.T.A.L.K.E.R. - они не раз бывали в запретной зоне Чернобыля и почерпнули там немало вдохновения. В завершение разговора журналисты поинтересовались относительно точной даты выхода S.T.A.L.K.E.R. - вопрос, как обычно, остался без твердого ответа, к чему нам не привыкать.

Антон БОРИСОВ


Демо и патчи недели

Сегодня представляю вашему вниманию "микс" из патчей и демо-версий. Обновляйтесь и пробуйте на здоровье!


Демо. Age of Empires III: The WarChiefs

Серия Age of Empires по праву считается одной из лучших среди исторических стратегий в реальном времени. Выпущенная демо-версия включает две миссии и позволит в одиночном режиме ведения игры выступить на стороне коренных жителей Северной Америки.

Размер: ~516.5 Mб.

www.ageofempires3.com


Демо. Championship Manager 2007

Целых шесть месяцев игрок сможет тренировать клуб из английской, итальянской или же французской лиги, чтобы прочувствовать то новое, что его ждет в Championship Manager 2007. Небольшая, но приятная деталь: сохраненные файлы демо-версии совместимы с финальной версией, так что игру можно будет безболезненно продолжить.

Размер: ~127.5 Mб.

www.gamenavigator.ru/files/9508/download


Патч. Prey 1.1 (локализованный)

Фирма "1С" выпустила обновление трехмерного шутера Prey до версии 1.1 для локализованной версии игры.

Размер: ~5.9 Mб.

games.1c.ru/prey/?type=file&file_id=240


Патч. "Звездные волки 2"

Та же "1С" предлагает скачать обновление игры "Звездные волки 2", в котором исправлены небольшие ошибки и баланс, добавлены возможность автосохранения и режим сохранения состояния камеры, а также устранены утечки памяти.

Размер: ~15.5 Мб.

games.1c.ru/starwolves2/?type=file&file_id=239

Юрий ДРОЗДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

41 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!