Жгите всех. Теперь эта система наша

"Поговорим о прогрессе. Что скрывается за этим словом? Для нас прогресс - это цифры. Точность. Дальность. Размер флота. Количество потерь. Вот что такое прогресс. Мы ведем счет сгоревшим колониям, подбитым кораблям, убитым пилотам и заработанным деньгам. У всего есть своя цена. И если мы сойдемся в цене... то я сумею дожечь всю галактику".

Eve Online - массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры, стратегии и космического симулятора куется на протяжении почти десяти лет в самом сердце страны огня и льда. Обладательница 50 наград. Мировой рекорд: 60453 пилотов онлайн на едином сервере. Одни из самых крупных афер в истории игр на суммы от 45000 до 175 000 у.е., и эти деньги никто не забирал у махинаторов.

Игра кардинально отличается от популярных Lineage 2 или World of Warcraft. Отличается всем, начиная от системы прокачки и игрового движка, заканчивая средним возрастом аудитории и подходом разработчиков к дальнейшему развитию игры.

Вы играете за пилота космического корабля, который может быть кем угодно, заниматься чем угодно и когда угодно. В отличии от других ММОРПГ, где все упирается в ваш уровень, ваше оружие и броню, а самое главное - во время, проведенное онлайн, Eve Online требует от вас только вашего реального желания играть и интеллекта. Вы, как личность, являетесь боевой единицей, которая достигает определенных целей и результатов в бою или экономике, а корабли - это лишь средство для их достижения, которое вы будете терять достаточно регулярно.

Игра очень хардкорная и отлично сбалансирована: если ваш корабль взорвали враги, то можете и про него забыть, и про все содержимое трюма, и про некоторое количество опыта, в том числе. Бывают моменты, когда вас окружают враги, и у вас нет никаких шансов спастись, а враги вам предлагают заплатить им денег, чтобы они вас отпустили. Все как в реальной жизни, только атрибутика другая.

 

Уникальная система прокачки персонажа. У вас нет понятия уровня, вам не нужно убивать несметное количество мобов, чтобы вкачать новые скиллы за полученный виртуальный опыт. Здесь есть понятие реального боевого и жизненного опыта, который вы приобретаете в процессе игры, познавая все тонкости вселенной Нового Эдема. Прокачка умений персонажа идет сама по себе в реальном времени, даже когда вы не находитесь в игре. Прокачка навыка может длиться от пяти минут до нескольких недель, но чтобы изучить всё, требуется более 15 лет реального времени. Такая же схема и постройкой кораблей на верфях.

Вы можете быть как военным, так гражданским. У вас есть возможность попробовать себя в роли добытчика минералов или газа, можно исследовать космос, находя дорогие и редкие модули на заброшенных станциях. Можно заниматься торговлей, перевозкой грузов, выполнять миссии агентов, заниматься производством огромных кораблей, чертежей, модулей и даже наркотиков или колонизацией планет и постройкой космических станций на орбитах лун и планет. А можно просто сидеть в чате и прокачивать по своему уникальному плану скиллы своего персонажажа. В игре очень реалистичная экономика, со всеми вытекающими отсюда последствиями: инфляция, финансовые пирамиды, рэкет, создание банков, демпинг.

Настолько же в реалистична в игре и война, на которой кто-то зарабатывает, а кто-то разоряется, с дезертирством, шпионажем, вербовкой, патриотизмом и подвигами. Войны тут могут длиться месяцами, часто это связано с разницей в часовых поясов противостоящих блоков. В игре русские держатся с русскими, немцы с немцами и т.д. Обычно все войны в игре выливаются на не менее ожесточенные войны на форумах. Игра позволяет применять различные стратегии и тактики, благодаря реальным знаниям и опыту командиров флотов и использованию разученных скиллов. Вы можете присоединяться к альянсам, цели которых совпадают с вашими, можете быть соло-игроком, охотясь на пиратов или стать самому пиратом и уничтожать тех, кто вам не нравится. А можете участвовать в боях за звездные системы в составе тысячного флота, а когда-нибудь и сами управлять таким флотом.

В Eve Online практически не играют дети, она сложна и трудно понятна даже взрослому человеку и это, несомненно, является огромным плюсом. Разработчики очень уважительно относятся к игровому комьюнити, был создан совет звездного регулирования, который избирается самими игроками. А эти избранные уже приглашаются в офис в Исландии за счет компании, чтобы обсуждать проблемы, придумывать улучшения в игре.

Вообще, обратная связь очень сильная. Например, за день лидеры враждующих сторон сообщают администрации о готовящемся крупном вторжении в одну из систем, где будут проходить бои с участием тысяч реальных пилотов, и разработчики увеличивают мощности серверов на этих локациях. Кстати, проблема с "лагами" и "тормозами" была решена довольно интересным способом - замедлением игрового времени, т.е. во время крупномасштабных боев все происходит в три раза медленнее, чем обычно.

У игры огромные планы на будущее, разработчики объединят две совершенно разные игры: шутер Dust 514 и ММОРГ Eve Online. Таким образом, колонизация планет и войны за ресурсы будут происходить с реальными наемниками из другой игры, где система прокачки скиллов будет такая же, как в Eve Online.

Евгений СТРЕЛЬЦОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также