Tendars.com - торговая социальная сеть

Белорусские стартаперы запускают новый проект Tendars.com, который, по замыслу его авторов, должен перевернуть подход к интернет-торговле. О том, как и почему это должно случиться, "Компьютерные вести" говорили с командой Tendars.

- В чем заключается ваш проект?

- Tendars - социальная сеть для торговли, где каждый может быть как продавцом, так и покупателем.

У проекта есть очень выраженная особенность. Это принцип обратного аукциона, т.е покупателю не надо просматривать десятки объявлений чтобы что-то найти, на Tendars ему достаточно просто создать запрос, система разошлет его всем продавцам и соберет предложения, покупателю останется только выбрать самое выгодное.

Продавцам же не надо создавать объявления о продаже, им нужно просто подписаться на категорию товара, который они продают, и им будут приходить запросы на покупку со всего региона. Это могут быть десятки и даже сотни запросов в день. На наш взгляд, это отличные перспективы для малого бизнеса.

 

- На какой сейчас стадии проект?

- 10 февраля мы запустили демоверсию сайта. В демоверсии можно регистрироваться и обмениваться сообщениями. Основной функционал запустим немного позже - это обусловлено, в первую очередь, тем, что необходимо доработать некоторые процессы, а так же тем, что необходимо добиться регистрации на сайте компаний-продавцов, чтобы при запуске проекта по запросам покупателей всегда были предложения от продавцов.

- Кто сейчас участвует в проекте?

- Кирилл Лущик - руководитель и идейный вдохновитель проекта, его предыдущий бизнес - магазин автозапчастей в Минске - продан. Основная работа - спортсмен-инструктор в клубе по хоккею на траве "Минск". Второй участник - Вячеслав Ченгал, PHP-разработчик с 5-летним опытом.

Кирилл Лущик

- Как появилась идея Tendars.com?

- В то время когда у Кирилла Лущика был магазин автозапчастей, и ему приходилось тратить на рекламу приличную сумму ежемесячно, при том что рекламная кампания не всегда была успешной. Тогда, размышляя о том, как получить больше клиентов, затрачивая меньше средств на рекламу, ему и пришла в голову такая идея.

- Как придумалось название?

- Мы хотели, чтобы название характеризовало вид деятельности сайта. Tender на английском - предложение. Нам сразу понравилось это название, но мы его изменили на Tendars, чтобы у сайта была доменная зона com.

- Что, на Ваш взгляд, самое сложное в создании своего стартапа?

- Найти правильных людей, профессионалов, с которыми будет приятно работать.

- Что посоветовали бы тем, кто над этим сегодня тоже задумывается?

- Главное - начать, а потом в процессе работы всегда помнить, ради чего вы это затеяли, и тогда уже отступать не захочется.

Беседовал Вадим СТАНКЕВИЧ

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 0
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!