Столичные шоперы предпочитают покупать брендовую одежду в Интернет

Столичный рынок модной одежды, обуви и аксессуаров от ведущих иностранных и отечественных производителей поделён между собой модными бутиками, покоряющими прохожих роскошными фасадами, дорогим интерьером и пафосным ассортиментом, а также Интернет магазинами, которые предлагают приобрести те же товары, но ещё в большем ассортименте и по более доступным ценам, в режиме онлайн.

С каждым днём желающих купить одежду, обувь и аксессуары Patrizia Pepe в интернет-магазине в Москве становится всё больше. И это относится не только к товарам данного легендарного итальянского бренда, но и к изделиям других известных домов мод и дизайнеров. Модные магазины и бутики, которые работают в реальном сегменте торговли, постепенно теряют клиентов, которые переходят на иной формат осуществления покупок – шопинг в режиме онлайн. Делать покупки в Интернете сегодня стало ещё более выгодно, удобно, просто и интересно. С каждым днём Интернет магазины, предлагающие модную одежду, обувь и аксессуары известных отечественных и иностранных марок, становятся всё более совершенными, стремясь максимально отвечать высоким запросам избирательной клиентуры. Обслуживание в виртуальных магазинах и бутиках достойно наивысшей похвалы: к услугам покупателей виртуальная примерочная, круглосуточная информационная и консультационная поддержка в живом чате, моментальная обработка поступающих заказов, быстрая доставка по стране.

Высокий сервис не оставляет равнодушными Интернет шоперов, но более всего они ценят демократичную ценовую политику виртуальных магазинов и бутиков. Закупая модную одежду, обувь и аксессуары непосредственно у производителей, виртуальные торговые площадки добиваются минимальной себестоимости своей товарной продукции. Ещё один шаг на пути к абсолютной конкурентоспособности по цене – это установление минимального процента торговой наценки, который в обычных магазинах и бутиках может достигать 200-300% (чтобы покрыть огромные накладные расходы), а в виртуальном пространстве обычно не превышает 30-50%. Разница очевидна. Убедиться в этом может каждый. Достаточно просто сравнить цены на одежду из последней коллекции какого-нибудь известного европейского бренда в элитном бутике своего города с прайс-листом виртуального магазина модной одежды данного производителя. Даже самый поверхностный сравнительный анализ цен сделает мультибрендовый Интернет магазин вне конкуренции – это и является главной причиной постепенной переориентации модников с реального на виртуальный шопинг.

Дата публикации: 10.02.14

Версия для печатиВерсия для печати