Webitel Call Center для страховых компаний

В 21-веке в условиях жесткой конкуренции на рынке страховых услуг колл-центр является фундаментом для взаимодействия не только с существующими, но и потенциальными клиентами. Webitel Call Center поможет создать вашей компании идеальную взаимосвязь с каждым клиентом при наступлении страхового случая, необходимости получить консультацию, информацию о новых услугах, приближающихся акциях или опросах.

Основные задачи, которые решает Webitel колл центр для страховых компаний:

Создайте единый центр приема всех обращений.
Благодаря Webitel Call Center, Вы сможете построить единый центр приема всех обращений, фиксировать страховые события, инструктировать (консультировать) клиента о том, что он должен сделать при наступлении страхового случая, плюс, информировать его об услугах или продуктах компании.

Гарантия стопроцентной доступности.
Главным помощником современного клиента в страховой компании является контакт-центр. Ведь иногда всего лишь от одного звонка может зависеть не только здоровье человека, но и его жизнь! Коммуникационная платформа Webitel позволит создать отказоустойчивую инфраструктуру и обеспечит вашим клиентам максимальную поддержку в любое время дня и ночи.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Информация о клиентах надежно храниться в CRM системе Webitel Call Center. Как только в вашу компанию поступит звонок, система мгновенно предоставит оператору полную информацию о клиенте. В “едином окне” оператор увидит: имя данного клиента, все действующие договоры, историю его взаимоотношений с компанией, а также другую информацию, которая позволит оператору максимально быстро обработать поступившее обращение.

Продавайте свои услуги по телефону.
Работа ваших менеджеров по продажам будет максимально эффективной и комфортной благодаря модулю управления телемаркетингом, так как им больше не придется часами вручную набирать номера абонентов. Вместо этого менеджерам понадобится лишь несколько минут для того, чтобы сформировать целевую аудиторию, подключить ее к телемаркетинговой кампании и система начнет обзвон. Кроме того, Webitel поможет при пролонгации договоров, в активных продажах, а также продаже дополнительных услуг, продуктов и т. д.

Вовремя реагируйте на рекламации.
Лояльность клиентов во многом зависит от того, насколько быстро, корректно и правильно страховая компания будет реагировать на их жалобы и претензии. Для того, чтобы вы могли своевременно отреагировать на рекламации своих клиентов, необходимо регистрировать каждый инцидент. Webitel Call Center может включать в себя модуль Service Desk (для фиксации всех жалоб клиентов) и web-портал для того, чтобы ваша компания всегда оставалась на связи с клиентами.

Анализ работы в режиме on-line.
С помощью модуля мониторинга и аналитики можно контролировать работу контакт-центра. Встроенные отчеты дадут возможность отслеживать основные данные по звонкам клиентов, типам обращений, а также другим параметрам. А инструментарий построения итогов поможет проанализировать KPI всех сотрудников контакт-центра.
Ежедневно тысячи людей обращаются в страховые компании. Кто-то хочет застраховать свое имущество, для кого-то особую ценность представляет его жизнь, а кому-то очень важно не потерять свой бизнес. С Webitel Call Center вы сможете обеспечить самым высоким уровнем сервиса каждого клиента, ведь в наши дни именно качественное обслуживание для компании является ее главным конкурентным преимуществом на рынке страховых услуг.

Версия для печатиВерсия для печати