Выпустил и забыл. Завод по производству автомобилей создает транспортные средства. В случае, если ломается авто, водитель ищет техническую поддержку. В зависимости от марки, состояния, поломки, срока использования, помощь находится:
1.В сервисном центре, если автомобиль на гарантии. В таком случае все зависит от того, поломка возникла в результате брака или ошибки водителя. Заводской дефект устраняется в сервисном центре бесплатно.
2.На СТО. Если срок гарантии истёк, устранение поломки осуществляется на станции технического обслуживания. Специалисты диагностируют авто. Выявляют проблему и устраняют ее. Такая услуга платная.
3.В гараже. Устранить поломку авто, что чаще всего и делают водители, можно самостоятельно. Экономия средств на работе мастера. При этом необходимо самостоятельно подобрать запчасти. Возникает ряд трудностей. Это выбор автозапчастей: оригинальные или неоригинальные. Продавцы под оригинальным каталожным кодом продают неоригинальные детали. Как приобрести то, что необходимо? Видеть оригинал и неоригинал.
Как отличить?
Оригинальные запчасти - это узлы и детали авто, которые поставляются на сборочную линию производителя. Такая продукция имеет:
●Специальную маркировку
●Индивидуальный каталожный номер
Самое главное преимущество оригинала - идеальная совместимость с определенной маркой автомобиля. Производитель деталей гарантирует высокое качество продукции. Исключается возможность покупки контрафактного(подвального) товара. При поломке оригинальной запчасти, сервисный центр обязан бесплатно устранить поломку. Недостаток такой продукции в высокой стоимости. Длительный срок доставки. От одного до трех месяцев.
Неоригинальные запчасти - детали, которые изготавливаются независимыми производителями. Чаще всего их производство ограниченное. Например, изготавливают только свечи зажигания или ремни ГРМ. Они выпускаются под фирмами марок так и под своими логотипами. Плюсами неоригинальных запчастей являются:
● Доступная цена
● Широкий ассортимент.
Минусами таких деталей выступает аннуляция гарантии. Чаще встречается заводской брак. Это может привести к серьезным поломкам. При этом каталожные номера чаще всего содержат ошибки. А значит, велика вероятность купить запчасть, которая не подойдет автомобилю.
АвтоПро
прозрачный выбор аналога и оригинала
Электронный рынок avto.pro - это практически 200 тыс. продавцов и покупателей запчастей. Это свыше 500 млн. деталей для авто. На выбор предоставляется оригинальные запчасти от производителя. С помощью кросс-референса - возможность купить и детали-аналоги. В ниспадающем списке предлагается неоригинальная продукция. Клиент купит только то, что сам пожелает приобрести: оригинал или аналог. Для этого вводится система фильтрации продукции.
Продавец не сможет в обложке оригинального товара продавать подделку. Такие аккаунты одновременно блокируются. Для предпринимателя это возможность показать себя, как авторитетного продавца. А еще демпинг цен не позволит намеренно занижать или завышать цены на продукцию. Это урегулирует право осуществлять торговлю: честно и прозрачно.