
Рынок породистых животных представляет собой сложную международную экосистему, объединяющую питомники, кинологические и фелинологические клубы, покупателей и сервисные компании. Управление питомником, работа с клиентами, размещение рекламы и продвижение требуют значительных временных затрат, а мошенничество по-прежнему является серьезной проблемой. Для решения таких задач белорусская IT-компания Breed Show, резидент Парка высоких технологий, разработала платформу, которая автоматизирует ключевые процессы в зооиндустрии. Об этом сообщает пресс-служба ПВТ.
В отличие от привычных маркетплейсов и соцсетей, которые из-за универсальности не могут внедрять узкоспециализированные инструменты, Breed Show создает цифровую среду с точно адаптированными под задачи индустрии инструментами, устраняя необходимость в компромиссных решениях, не учитывающих специфику деятельности.
Платформа объединяет маркетплейс, CRM и инструменты автоматизации. Информация о питомнике и его животных синхронизируется на всех связанных ресурсах: в маркетплейсе, социальной сети, на сайтах клубов и на личном сайте заводчика. Это исключает дублирование данных и упрощает управление.
Проверка питомников и карточек питомцев обеспечивает прозрачность сделок. Все данные о животном, включая происхождение, медицинскую историю и владельцев, связаны между собой. Это делает процесс покупки безопаснее и исключает возможность подделки документов.
Каждый пользователь Breed Show, будь то заводчик, продавец зоотоваров, услуг или покупатель, получает специализированные инструменты для решения своих задач.

Горячие темы