Развитие собственного бизнеса: на какие сервисы обратить внимание?

Учитывая современные тенденции и проникновение цифровых технологий во все сферы нашей жизни, трудно представить работу бизнеса без инструментов и программ, которые помогают контролировать, автоматизировать процессы и упрощать управление.

У эксперта A1 мы узнали, какие облачные решения могут пригодиться любому начинающему бизнесу, и готовы рассказать о самых востребованных и доступных из них.

 

Виртуальная инфраструктура (IaaS) и резервное копирование (Backup)

 

Начнем с виртуальной инфраструктуры на базе VMware (IaaS). По сути, это аренда виртуальной серверной инфраструктуры, например, серверов, операционных систем, а также сетевых ресурсов. Это решение понадобится для быстрого запуска и легкого масштабирования бизнеса и избавит от необходимости покупать свой сервер. Тем самым компании экономят время и деньги: сокращают свои капитальные затраты и пользуются готовым решением, а не создают с нуля собственное. При этом в случае необходимости быстрого изменения количества ресурсов, заказчики могут в считанные минуты увеличить либо уменьшить их число.

Резервное копирование (Backup) необходимо для защиты информации и ее быстрого восстановления в случае выхода из строя оборудования или потери информации. Согласитесь, лучше подумать о копии заранее, чем потом пожалеть и искать пути восстановления данных. 

А1 гарантирует бесперебойную работу серверов и надежное хранение данных в отказоустойчивом облаке, размещенном в собственном дата-центре компании уровня Tier III.

 

Как часто необходимо делать копии и сколько их нужно?

Компания А1 рекомендует заказчикам следовать общеизвестному правилу «3-2-1-0». Таким образом, необходимо иметь как минимум: три резервные копии, которые должны быть сохранены в двух различных физических форматах хранения, при этом одна из копий, должна быть передана на внеофисное хранение. При этом ноль означает отсутствие ошибок при автоматической проверке возможности восстановления каждой резервной копии.

Преимущества для бизнеса от А1:

  • Непрерывность бизнеса: надежное хранение резервных копий обеспечивает безопасность компании;
  • Минимизация издержек: не нужно приобретать и внедрять свою систему резервного копирования и оборудование;
  • Удобное планирование расходов: оплата только за использованные ресурсы.

 

SIP-телефония + CRM Bitrix 24

Еще один не менее полезный сервис от А1 – SIP-телефония + Bitrix 24. Это комплексное решение «под ключ» по предоставлению офисной телефонии по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола и CRM-системы управления продажами и коммуникациями с клиентами.

Этот способ организации телефонной связи основывается на передаче голосового сигнала по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола, что одновременно практично и экономно.

Кстати, для компаний SIP-телефония обходится значительно дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС. SIP-протокол считается безопасным, защищенным от прослушивания и внешних вмешательств. Среди его плюсов — высокое качество связи, оперативное масштабирование номеров и простой способ внедрения.

Вторая составляющая этого комплексного предложения — CRM-система Bitrix24, которая позволяет организовать и автоматизировать бизнес-процессы в компании, отслеживая информацию о сотрудниках, клиентах и проектах. С ее помощью можно ставить и выполнять задачи, планировать сроки, контролировать рабочее время сотрудников, а также общаться с коллегами в чатах.

Лицензионное программное обеспечение по модели SaaS (по подписке)

В последнее время государство уделяет особое внимание защите корпоративной информации и персональных данных, что невозможно гарантировать без использования лицензионного программного обеспечения на рабочих местах сотрудников. 

Ведь никакому бизнесу не хочется в самый ответственный момент остаться без информации или столкнуться со сбоем в системе.

Лицензионное программное обеспечение (Office 365) предоставляет самый оптимальный набор технологий для повышения производительности бизнесов, а также доступ к облачным службам для совместной работы команды над файлами в реальном времени и удаленно.

При этом служба, распространяемая по подписке, позволяет всегда получать последние версии офисных приложений Microsoft, обновления для системы безопасности, а также постоянную техническую поддержку.

Бизнес-почта на базе Microsoft Exchange в облаке дата-центра А1 позволит организовать корпоративную почту с удобным интерфейсом, выбрать понятный, официально представляющий вашу компанию адрес, а также оптимизировать коммуникацию и процессы планирования встреч. Так, данная программа сама выбирает и предлагает наиболее удобное и свободное время для всех участников.

Многоуровневые решения в области безопасности от «Лаборатории Касперского» помогут защитить рабочие места от фишинговых рассылок и вирусов, а также периметр корпоративной сети от всех возможных киберугроз. Бизнесу важно понимать, что своевременное получение данных об угрозах — серьезная составляющая стратегии кибербезопасности любого предприятия. А1 предлагает защитить свою ИТ-инфраструктуру от кибер-атак с помощью частной сети обеспечения безопасности «Лаборатории Касперского». При помощи актуальных репутационных данных об угрозах, собираемых в реальном времени с 80 млн устройств по всему миру, она анализирует каждый файл в системе, эффективно проверяет пользователей и оценивает риски мошенничества. При этом данные не покидают защищенного периметра компании.

Все перечисленные сервисы актуальны для бизнеса в любой сфере: от госсектора, здравоохранения, банковского сектора, ритейла до e-commerce и букмекерских контор.

 

Почему стоит использовать сервисы A1

Обращаясь в А1, клиент сокращает время запуска бизнеса и новых сервисов и услуг (time-to-market), имеет возможность подключить все сервисы для работы офиса «под ключ» от одного поставщика, получать своевременную техническую поддержку, а также сэкономить деньги и время.

В штате А1 работают высококвалифицированные сотрудники, которые обладают необходимыми компетенциями для обслуживания клиентов на всех этапах – от консультирования до внедрения решений, миграции сервисов и услуг в облако. Ведущие системные архитекторы и сертифицированные специалисты в области интернет-безопасности, виртуализации и других ключевых информационных систем помогут наладить работу сервисов и решить прочие возникающие вопросы.

Для владельцев бизнеса облачные услуги – более быстрый и более выгодный с точки зрения капитальных затрат вариант по сравнению с созданием собственной инфраструктуры. Например, на выделение виртуальных ресурсов в рамках услуги IAAS достаточно всего пары часов с момента обращения. А время реакции на удаление и добавление виртуальных ресурсов для действующих клиентов составляет до 15 минут.

Пользование сервисами А1 помогает рационально использовать в том числе и человеческий ресурс. Не нужно искать и нанимать в свой штат IT-специалистов и системных администраторов с набором компетенций, необходимых для использования IAAS- или BAAS-услуг: сотрудничество с А1 позволяет передать эти процессы на аутсорс. Техническая поддержка облачных сервисов и услуг дата-центра обеспечивается в режиме 24/7.

При необходимости долгосрочной технической поддержки у А1 можно заказать услугу Managed IT, которая позволяет минимизировать штат собственных IT-специалистов и доверить сопровождение информационных систем одному из лидеров ИКТ-рынка.

А1 готов предложить специальные условия компаниям заказчикам и подобрать оптимальный набор сервисов, учитывая текущие потребности клиента, его инфраструктуру, мощности и финансовые возможности. А для компаний, которые предлагают IT-услуги, разработана специальная партнерская программа, на базе которой можно быстро внедрять те или иные виртуальные ресурсы и разворачивать облачную инфраструктуру на основе решений А1 для компаний-клиентов.

 

Как начать работу с сервисами А1?

Все довольно просто, быстро и удобно. Достаточно обратиться в отдел продаж ИКТ-услуг компании А1, отправив заявку через форму обратной связи на сайте https://a1data.by/  или позвонив по телефону 150-3-6, и заключить договор. Стоимость услуг зависит от объема и конфигурации желаемых продуктов. В любом случае используется единая (и стоит отметить, удобная для конечных потребителей) модель оплаты – ежемесячно по факту.

Итак, если еще недавно альтернатив самостоятельному решению тех или иных задач, связанных с ІТ-инфраструктурой своего предприятия, у белорусского бизнеса не было, то сегодня у его представителей вне зависимости от масштабов и специфики их деятельности появились другие – более высокотехнологичные и вместе с тем более простые и выгодные варианты. Задуматься об их внедрении завтра или уже сегодня, каждый решает сам. Но задуматься стоит определенно.

 

Читайте новости первыми в нашем Telegram-канале!

Подписывайтесь на наш канал в Дзен!

Версия для печатиВерсия для печати

Рубрики: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 1
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также