Братья Пилоты

или По следам Полосатого Слона

Сидим... Играем...

Т.Н. - Ни...иичего не понимаю! :(

И.К. - Аналогично! :)

(c) Братья Пилоты

(вместо эпиграфа)

СВЕРШИЛОСЬ! Вот и дождались мы этого шедевра от компании 1С, создавшей его совместно с фирмами Gamos и московской анимационной студией "Пилот".

Москва да-а-авно уже вволю наигралась этой прелестью и даже, наверняка, ждет продолжения, тем более, что авторы игры клятвенно обещают предоставить его в скором будущем.

Итак! Все вы наверняка догадались, что речь пойдет о самом известном (в российских кругах, конечно) расследовании двух знаменитейших сыщиков Братьев Пилотов, а ищут они, как обычно, редчайшего Полосатого Слона, которого украл его давний и очень злой владелец Карбофос.

 

В целом, сюжет игры очень напоминает (если не сказать "в точности повторяет") известный мультфильм. Кроме того, голоса актеров, музыка, внешний вид персонажей легко узнаваемы и очень приятны.

Вам придется преодолеть довольно немалое количество опасностей, разнообразных препятствий, а заодно решить пару довольно сложных головоломок. В игре фантастическое количество самых юморных ситуаций, кое-что - из мультфильма о Братьях Пилотах.

В целом, игра не очень сложная. Если постараться, можно довольно быстро ее пройти, расставив все флажки на карте города Бердичева (по прохождении каждого этапа, пройденный экран отмечается очередным флажком). Но, как ни странно, бывают ситуации, когда ну никак не поймешь, что же именно от тебя требуется. Именно для этого мы и приводим вам нижеизложенный солюшн (говоря по-русски "проходилку"), но, повторяем, не торопитесь ею пользоваться, сначала исследуйте все сами, не пожалеете, а если становится невмоготу, вот тогда и пользуйтесь на здоровье.

Кстати, хотим выразить благодарность директору фирмы "МиСофт", любезно предоставившему нам эту замечательную игру (купить ее вы можете именно там). А также Павлу Аземше за некоторые бесценные советы по ее прохождению.

Для простоты (и красоты) Братья Пилоты называют друг друга "Шеф" и "Коллега". Шеф - это тот, что в сером, ну а в зеленом - его Коллега.

Итак!

1. Вход в зоопарк

Возьмите кирку и чайник с пожарного щита. Киркой можете попытаться проломить стену. Убедившись в собственном невезении, заставьте Коллегу открыть окно в кассе. Из окна вылетит ворона и усядется на воротах, в клюве у нее - золотая монета. Для того, чтобы достать ее, Шеф должен налить в бочку воды из чайника. Из бочки выскочит кот (он вам еще не раз "поможет") и прогонит ворону. Монета, само собой, упадет на землю, где вы ее и подберете. После чего смело звоните в колокольчик и отдавайте монету сторожу.

2. Поляна с указателями

Здесь все просто. Коллегой перелистните (один раз) ноты на рояле, а затем поставьте его (Коллегу, а не рояль) под указателем "Слон". Теперь Шеф сыграет на рояле нечто совершенно невообразимое, а Коллега в припадке великой радости "поправит" головой указатель. Теперь направляйтесь к клетке слона. Хотя, если не торопитесь, попробуйте поиграть на рояле разные мелодии (перелистывая ноты Коллегой), посмеетесь...

3. У клетки слона...

Здесь вам придется подумать, но не спешите читать дальше, сначала попробуйте решить все сами... Приколов будет море...

Но если вы все-таки "зашились", действуйте так.

Заберите секач, лейку и грабли из подсобки. Полейте пальму из лейки. Шефом встаньте под пальмой, а Коллегой попытайтесь сорвать бананы, при этом Коллега должен встать Шефу на голову. Нехороший носорог помешает вам полакомиться фруктами, причем, довольно жестоким способом. Положите на "звериную тропу" грабли (Шефом), после чего противный носорог будет неспособен делать вообще что-либо. Повторите попытку, на этот раз Коллега насладится-таки бананчиком. Но не это главное. Подкрутите Шефом краник в фонтане так, чтобы струя воды достигла среднего уровня. Теперь Коллега должен секачом отрезать бананы и очень красиво упасть на фонтан, где он "зависнет" на струе воды. Когда это произойдет, сделайте следующее: Шефом подкрутите кран так, чтобы фонтан заработал на полную мощность, после более чем веселого мультика пните как следует кенгуру.

4. Гонки за обезьяной

Тут и говорить особо нечего. Шефом встаньте в дерево, а Коллегой погоняйтесь за обезьянкой (просто "кликните" на ней). И все...

5. Переход...

Здесь не сложнее...

Если вы уже убедились в тщетности попыток перехода через дорогу, а также открывания канализационного люка штопором, найденным в урне, сделайте так.

Дождитесь серого такси, оно поедет справа и бросайтесь сломя голову через дорогу... Ну а теперь ныряйте в открытый люк...

6. Канализация

Здесь вам не нужно ничего, кроме недюжинной ловкости. Просто проскользните по мостику, минуя раскачивающихся крыс. Это поначалу сложно, но, уловив, так сказать, амплитуду раскачивания злобных грызунов, пройти становиться совершенно реально.

Конечно, искупаетесь вы не раз, но в итоге наверняка пройдете этот уровень...

7. Комната Карбофоса...

Вот и наступил момент, когда подумать придется исключительно вам самим. Итак... Отдерните штору и заберите пену для бритья. Коллегой зайдите в ванную и используйте пену для бритья, например, на ванне. Ваша задача, чтобы Коллега в силу своей несообразительности забрызгался пеной с ног до головы и вытерся висящим в ванной полотенцем. Под полотенцем обнаружится ключ от сейфа-холодильника. Добыть его вам так просто не удастся, ибо злобное чудище постоянно будет вас пугать. Шефом и пеной для бритья остудите его пыл и спокойно забирайте ключ. Можете еще покопаться в сахарнице, что приведет к проявлению на горизонте отвертки. Если хотите, почините выключатель (сначала Коллегой). Ну а теперь самое главное!

Просто отпереть замок на холодильнике вы, конечно, сможете, но вот чтобы открыть этот самый холодильник, нужно не только потянуть за ручку. Придется изрядно поломать голову, чтобы поставить все переключатели в горизонтальное положение ибо, повернув один переключатель в любое положение, все его "коллеги", находящиеся на одной линии по вертикали и горизонтали, также поворачиваются.

Но, впрочем, не отчаивайтесь. Задача вполне решаема. Проверено!

За ней мы и оставляем вас всего на одну неделю, что же будет дальше, узнаете в следующий раз.

Таня Н., Ваня К. ;)

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

46 за 1997 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!