Marble Drop

Кто тут "Marble" и куда его "Drop", я предоставляю вам выяснить самим. Это будет интереснее, чем рассказывать об этом в статье. Ну а что это за игра и стоит ли вообще в нее играть, об этом и пойдет речь.

Итак, Marble Drop - игра по своей концепции чем-то напоминающая всем или почти всем известную Incredible Machine. Разве что устройства, по которым будут кататься шарики (и только шарики) здесь уже построены и соединены до вас, осталось только эти самые шарики бросить в желобок и они покатятся как миленькие по проложенным дорожкам, трубам и прочим перемещательным устройствам.

"А что же тут такого сложного?" - спросите вы.

Все дело в том, что пути, по которым шарики катятся, не гладенькие и не ровненькие, а с хитростями, ловушками и прочими неприятностями. К примеру, проехав по зеленому мостику, шарик этот самый мостик переключает и следующий пущенный вами снаряд проследует уже по совершенно другому пути, что наверняка не входит в ваши планы. А что вы скажете о телепортаторах, где отправителей может быть сколько угодно, но отправляют они не на какой-нибудь конкретный приемник, а на очередной. К примеру, если очередной попавший на отправитель шарик появился на приемнике 1, то следующий, отправившийся с этого или любого другого отправителя, попадет уже на приемник под номером 2, а уже оттуда поедет куда следует (или, если хотите, куда НЕ следует), и так далее. Есть еще парочка веселых устройств типа раздвоителей и смесителей. C первыми все понятно: один шарик закатился - два таких же выкатились. А как быть со смесителями? Тут не только кинул с одной и с другой стороны по красному шарику - и в итоге выкатил все тот же, только уже один красный. Так получается далеко не всегда. Можно и так: бросил красный с одной стороны и желтый с другой, а выкатился... Правильно, оранжевый. Вот так-то!

Вся хитрость в том, что и шарики-то не просто так катятся. Попасть они должны на специальные желобки, причем разноцветные. Каждому шарику свое место. Вот и приходится мучиться и рассчитывать все возможные варианты путей следования этого самого шарика и думать, какого же цвета да по какому желобу да еще в какое время его запустить. Чем меньше шариков израсходуете, тем лучше. Нет, сгоревшие шарики не безвозвратная потеря. Нажав на плюсик нужного цвета, вы сразу получите требуемое количество шариков, но все дело в том, что каждый шарик денег, то есть набранных вами же очков, стоит, а вот их уже жаль. В общем, думайте и решайте все сами, тем более, что заниматься этим вы сможете на огромном количестве уровней с самым невообразимым набором различных устройств, к тому же изумительно прорисованных.

 

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

10 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!