Копируйте на здоровье

Минский рынок копировальных аппаратов

Прошло уже немало лет с того момента, как компания Xerox представила миру первый копировальный аппарат. Сейчас практически в каждом офисе и учреждении мы найдем копир, пусть даже и самый завалящий. Поэтому логично было бы в рамках нашей рубрики "КВ-Анализ" подробнее рассмотреть ситуацию с копировальной техникой на минском рынке. Тем более, что последняя из аналоговой буквально на глазах превращается цифровую*.

В конце ноября - начале декабря текущего года в Минске предлагались черно-белые копиры около 15-ти различных торговых марок.

Представление о соотношении рыночных долей копиров различных форматов поможет составить Диаграмма.

 

Также среди копиров самых распространенных форматов (А4 и А3) были выявлены десять наиболее предлагаемых моделей. Итак, десятка самых популярных копировальных аппаратов формата А4 выглядит таким образом:

1. Canon FC-220 (скорость - 4 копии/мин, цена - 300-340 у.е.) - 14,2%

2. Canon FC-200 (4; 260-300) - 13,6%

3. Xerox XE82 (цифровой; 6; 675-743) - 5,0%

4. Xerox XC351 (4; 279-300) - 4,3%

5. Xerox XC355 (6; 330-340) - 4,1%

6-8. Sharp Z-20 (3; от 260) - 3,7%

Sharp Z-26 (3; 390) - 3,7%

Sharp Z-810 (8; 680) - 3,7%

9-10. Canon FC-336 (6; 340-388) - 3,0%

Canon PC-780 (12; 690-819) - 3,0%

А вот аналогичная десятка копиров А3-формата:

1. Сanon FP-6216 (16; 1190-1253) - 16,1%

2. Xerox 5815 (16; 1400) - 6,2%

3. Sharp SF-2216 (16; более 1 млрд. блр/руб) - 5,7%

4. Mita DC-1560 (15; 1400) - 5,2%

5-6. Ricoh FT-4015 (15; 1250) - 4,7%

Toshiba 1550 (15; 1350) - 4,7%

7-9. Xerox 5317 (16; 1390) - 3,8%

Sharp AR-161 (цифровой; 16; 1450) - 3,8%

10. Konika 1212 (12; 1499) - 2,8%

Y_DROZDOFF

* цифровые копиры могут также работать как лазерные принтеры

При подготовке обзора была использована визуальная и строчная реклама газет "Компьютерные Вести" (№№46-47), "Компьютерная Газета" (№№46-47), "Конъюнктура Рынка" (№№48-49), "Компьютерра" (№№37-38) и "Белорусский Рынок" (№№46-47); дополнительно информация уточнялась непосредственно у минских фирм-продавцов

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 1999 год

Рубрика: 

Анализ
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!