Новости


FreeHand 9

Macromedia, Inc. объявила о планах выпуска FreeHand 9 и Flash 4 FreeHand 9 Studio, выход которых намечен на март текущего года. FreeHand 9 будет включать Flash-интеграцию, улучшенную производительность и новый набор инструментов.


Criterion Software представила Maya Exporter Plug-In

www.renderware.com/rwgames

Интегратор для игровых приложений, разрабатываемых совместно в Maya и RenderWare3.

 

8 февраля Criterion Software объявила о готовности модуля экспорта объектов (world/object/animation) из Maya в RenderWare3 (PC и PlayStation2). Модуль позволяет пользователям RenderWare3 и Alias|Wave-front Maya разрабатывать игровые уровни и персонажи с использованием преимуществ интеграции обоих пакетов.

Основные возможности текущей версии:

  • экспорт готовых 3D-миров вместе с текстурными координатами;
  • экспорт текстурированных объектов для "расселения" в созданном мире и их анимации. Поддерживаются следующие типы анимаций: Morph Target, Keyframe, Animation Sequence и RenderWare3 "Skin and Bones". Criterion Software также намерена встроить в следующую версию модуля поддержку экспорта из Maya процедурных материалов, инструментов Skinning и Weighting и данных захвата движения. Модуль Maya exporter поставляется вместе с исходным кодом как часть стандартного RenderWare3 SDK без дополнительной платы.


Head Designer

www.applied-ideas.com, www.digimation.com

Digimation объявила о начале продаж Head Designer, plug-in модуля для 3D Studio MAX, разработанного Applied Ideas. Head Designer позволяет создавать и модифицировать модель человекоподобной головы "на лету".

Модуль предоставляет для моделирования базовый параметрический объект с 38-ю настройками. Собственно, процесс моделирования основан на принципе "ckick and drug", т.е. "щелкнул и потянул". "Тянуть" можно форму головы, носа, подбородка, щек, глаз и рта. Head Designer прекрасно подходит для макетирования и быстрого заполнения сцен различными персонажами с помощью утилиты Crowd Generation Utility. Базовая модель головы содержит около 3000 вершин и 5000 граней. Стоимость Head Designer составляет $195.


MoveTools V1.6

www.lambsoft.com

LambSoft, Inc. представила новую версию MoveTools 1.6, предназначенную для переноса анимационных данных между основными специализированными пакетами. MoveTools поддерживает Maya 2.0 и 2.5, Softimage 3.8, Max 3.0 и 3.1. и позволяет переносить между приложениями движение, свет, камеры, иерархии, геометрию (полигоны и NURBS), материалы и координаты текстурирования. В новой версии дополнительно поддерживается возможность переноса анимации цвета световых источников и обрезки планов камеры (camera clipping planes), улучшен перенос NURBS-объектов и параметров кожи (поверхность с особыми свойствами, позволяющая строить анимацию посредством перемещения ключевых точек) между Maya и Softimage.


ImageModeler

www.realviz.com

10 и 11 февраля REALVIZ продемонстрировала в своем офисе, расположенном в Лос-Анжелесе, новый инструмент трехмерного моделирования, ImageModeler, начало поставок которого намечено на февраль текущего года.

ImageModeler позволяет создавать 3D-геометрию указанием "ключевых" точек на двумерных изображениях (фотографиях). Как утверждают разработчики, программа создавалась в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми post-production-студиями, обладает хорошей скоростью и эффективна при создании как простых моделей, так и объектов класса high-end. Набор инструментов позволяет редактировать сложные каркасные модели и поверхности, обрабатываемые фотографии автоматически накладываются на создаваемую геометрию, образуя качественную текстуру. Результат можно экспортировать в Maya, Softimage 3D, Lightwave 3D и 3D Studio Max. ImageModeler позиционируется как инструмент для создания моделей широкого спектра применения: от "легкого" игрового 3D до сложных моделей для киноиндустрии.


Lattice Designer V2

www.lattice.co.jp/en/designer/designer.html

Lattice Technology выпустила Lattice Designer V2, оригинальный инструмент, сочетающий в себе преимущества полигонного и NURBS-моделирования. Суть метода заключается в том, что для моделирования используется оборачивающая будущую модель структура-каркас (lattice), внешне напоминающая полигонный каркас. На деле каждая грань такой структуры генерирует участок NURBS-поверхности, при этом существует четкое соответствие каждой грани, ребра, точки каркаса и точек поверхности. Все операции осуществляются над элементами каркаса и непосредственно передаются поверхности.

Lattice Designer распространяется бесплатно, как ограниченное по времени (до 30 апреля 2000 года) приложение, и может быть загружен с сайта компании.


Mirai 1.1

www.nichimen.com

Nichimen Graphics представила Mirai 1.1, обновленный пакет инструментов для разработки 3D-приложений. Предназначавшийся изначально для разработчиков игр и аниматоров, Mirai в настоящий момент считается очень мощным инструментом и используется такими гигантами, как Sony, Square, Electronic Arts, Acclaim и Nintendo. Mirai также вполне успешно используется в кино, видео, при разработке визуальных симуляторов и web. Стоимость Mirai 1.1 составляет около $6495, программа поставляется с полной документацией, библиотекой текстур и данных захвата движения. Доступна демо-версия.

Игорь СИВАКОВ,
igsiv@mail.ru

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

07 за 2000 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!