Клуб белорусских брэндов

3 ноября Институт приватизации и менеджмента совместно с Государственным патентным комитетом РБ провел пресс-конференцию, посвященную открытию Клуба белорусских брэндов.

Этот клуб организуется с целью привлечения внимания к вопросам создания и развития отечественных торговых марок. Так, по данным Управления экспертизы товарных знаков Государственного патентного комитета РБ, по состоянию на 11.08.2000 г. в Беларуси действует более 49 000 торговых марок. Из них всего лишь 5 000 принадлежит белорусским заявителям. В то же время известен успешный опыт продвижения на внутреннем и зарубежном рынках таких белорусских торговых марок, как "Милавица", "Дарида", "Гефест", "Витязь", "Элема", "Матиас" и др.

Предусматриваются следующие направления деятельности клуба: обучение всех заинтересованных специалистов технологиям создания и продвижения брэндов с привлечением отечественных и зарубежных специалистов; организация краткосрочных стажировок за рубежом у ведущих брэндмейкеров; создание диалоговой площадки для обмена опытом и презентационной деятельности; проведение республиканских конкурсов, кампаний по созданию и продвижению брэндов.

На пресс-конференции было сообщено, что 18 белорусских предприятий уже подали заявки на участие в работе Клуба белорусских брэндов. Из компьютерных фирм, насколько стало известно, активность в этом плане проявляют CD-Life и "ТопСофт" (разработчик комплекса "Галактика").

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

45 за 2000 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!