Гейм-пресс


Тестируем World in Conflict

31 мая компании Massive и Vivendi Universal начали закрытый бета-тест крупно бюджетной стратегии World in Conflict. Присоединиться к тестированию могут и наши соотечественники - достаточно зайти на сайт компании "Софт Клаб" (softclub.ru/news/article.asp?id=938), которая ответственна за локализацию игры, скачать клиент (1.8 Гб) и получить в "Личном кабинете" персональный код для активации приложения. Зарубежный издатель выделил для бета-тестирования порядка 16 000 ключей, но только 600 из них достались российской компании. Отлов багов продолжится до 16 июня, после чего начнется процесс подготовки дисков с World in Conflict в печать. Если вы любите масштабные сражения а-ля Battlefield 2, но предпочитаете стратегии, то не упустите верный шанс получить удовольствие.


Новое лого Codemasters

Codemasters, жаждущая перемен, официально объявила о смене своего лого и показала новый вариант. Свежий логотип отныне не привязан ни к одному из цветов, смотрится куда современнее и легче. Первыми играми, которые познакомят нас с новым "лицом" компании, станут Hospital Tycoon, Colin McRae: DIRT и Overlord. "Новое лого Codemasters символизирует смелость наших идей и в то же время загадочность, которая присуща нашим проектам", - сказал директор компании Род Кузинс (Rod Cousens). Будем надеяться, что свежий символ компании-разработчика станет использоваться только в ААА-проектах, и маркетологи компании не забудут об остальных аспектах классного девелопера.


Хардкорный Need for Speed

 

То, чего с нетерпением ждали поклонники автосимуляторов полгода, произошло - Electronic Arts анонсировала очередную часть гоночного симулятора Need for Speed. Новый проект, помимо смены названия на Need for Speed ProStreet, несет куда более серьезные изменения в геймплее. Разработчики решили сосредоточиться на корректной модели поведения автомобиля на дороге и на известной системе тюнинга Autosculpt. Игроки, долго умолявшие канадцев сделать реалистичную модель повреждений авто, получат свое и с удивлением обнаружат, что до финиша будет очень непросто доехать. Малость разговорившиеся разработчики поведали, что в ProStreet не будет ни полиции, ни огромных городов, ни длинноногих девушек в бикини - только гонки, дух соперничества и дань реализму. По мнению продюсера игры, стритрейсинг сейчас уже не столь популярен, а Electronic Arts не намерена каждый год топтаться на одном месте и выдавать разные вариации одной и той же игры. Need for Speed ProStreet появится на платформах PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PSP и PC в ноябре 2007 года.


GTA IV: страсти накаляются

Как только стало известно, что события гангстерского экшена Grand Thief Auto IV развернутся в Нью-Йорке, вся игроиндустрия поняла - скандала не миновать. Официальные власти США не замедлили обратиться к разработчикам из Rockstar Games с просьбой не устраивать, пусть и виртуальные, разборки на улицах одного из самых густонаселенных мегаполисов мира. Естественно, предупреждение осталось без комментариев, а работы над очередной серией GTA не были свернуты. Теперь в ход пошла дальнобойная артиллерия - демократ Джозеф Лентол (Joseph Lentol) в очередной раз предложил приравнять продажу жестоких видеоигр к распространению порнографической продукции. По мнению чиновника, лоточников за такие дела можно смело сажать за решетку на четыре года с конфискацией имущества. Дело осталось за малым: билль должен подписать губернатор штата Нью-Йорк, Элиот Спитцер (Eliot Spitzer), который уже давно недолюбливает электронные развлечения и не прочь вставить палку в колеса Rockstar Games. Помимо всего прочего, в Сети давно муссируются слухи о возможной задержке GTA IV - у официального издателя сериала, Take-Two Interactive, появились серьезные проблемы с акционерами, которые боятся вкладывать в смелую компанию и стараются поумерить пыл ретивых разработчиков. Поэтому говорить об окончательной дате релиза GTA IV несколько преждевременно.


"Закипим" снова

Явно подзадержавшееся продолжение экшена "Xenus. Точка кипения" заставляет "Руссобит-М" искать новые способы для поиска аудитории. С целью "чтобы не забыли" компания скоро выпустит официальное переиздание тропического шутера с элементами RPG. Дополненное издание будет содержать все патчи игры (что само по себе уже неплохо - качать заплатки размером в несколько сот мегабайт позволить себе мог не каждый), а также два масштабных адд-она - "Xenus. Большая Война" и "Xenus: Легенда жива". Первый подкинет знатокам игры с десяток новых карт и расскажет о захваченном партизанами городе Пуэрто-Сомбрэ. "Легенда жива" порадует сюжетом, закрученным вокруг таинственного камня Xenus, а также заставит игроков проявить смекалку. Ну а там и время для "Xenus 2. Белое золото" наступит.

Антон БОРИСОВ


Джон Кармак устал от "Дума"

Поклонники творений компании id Software могут замереть в волнующем ожидании, - как сказал возглавляющий в данный момент id Software Тодд Холленсхед в интервью лондонскому игровому ресурсу GamesIndustry (www.gamesindustry.net), программист Джон Кармак работает над новым тайтлом! Причем и сам Кармак, и вся компания учла тот немаловажный факт, что игровая общественность откровенно "наелась" бесконечными сериалами Doom, Quake и Wolfenstein, отчего и Doom 3, и Quake 4, выпущенные несколько лет назад, не снискали ожидаемой славы, откровенно "увянув" на фоне Half Life 2, Far Cry и F.E.A.R. Вот почему Холленсхед поспешил сообщить, что новая игра от Кармака и id Software не станет продолжением их старых тайтлов. Одно лишь можно сказать определенно - новая игра будет создана на новом движке, который станет претендовать на революционность и требовать от "железной" составляющей компьютеров немыслимых, по современным меркам, требований.

Юрий ДРОЗДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!