17" как стандарт

Этой осенью "война" между 15-дюймовыми и 17-дюймовыми ЭЛТ-мониторами приняла самый острый характер. Последние почти вплотную приблизились к первым, увеличив свою долю на рынке до 32,2%. В свою очередь 15-дюймовые мониторы за последние пять месяцев растеряли целых 10%, теперь их рыночная доля составляет всего 38,2%. Если не произойдет ничего сверхординарного, через три месяца "семнадцатидюймовики" должны догнать своих извечных оппонентов, а затем и вовсе стать лидерами минского рынка мониторов. Существенно укрепили позиции мониторы с размером экрана по диагонали 19 дюймов. Их рыночная доля достигла в ноябре 12,4% (против 5,9% в начале июня), тем самым данный тип мониторов окончательно закрепился на почетном третьем месте. Оставшиеся позади 14-дюймовые и 21-дюймовые мониторы, несмотря на отставание от пелетона, могли праздновать заметное увеличение своего присутствия на рынке. Достигнув отметки 8,3% каждый, первые добавили себе 1,9%, а вторые - 4,1% (по сравнению с началом июня). Такой рост рыночных долей обусловлен появлением на минском рынке мониторов Samtron (14'') и Hitachi (21'').

Наибольшее модельное разнообразие царило среди 15- и 17-дюймовых мониторов. В этих категориях были представлены мониторы почти 20 различных марок. Что касается "пятнадцатидюймовиков", то чаще всего предлагались мониторы Samsung (16%), Hyundai (12,3%), Samtron (10,1%), ViewSonic (8,2%), Sony (7,9%) и Targa (7,5%). Самыми предлагаемыми "семнадцатидюймовиками" были мониторы Sony (23,8%), CTX (10,8%), Hitachi (8,6%), Acer (6,7%), Belinea (6,7%) и ViewSonic (6,3%). Мониторы Sony лидировали также среди 19- и 21-дюймовых мониторов (29,1% и 44,9% соответственно). Более-менее серьезную конкуренцию им составляли мониторы Mitsubishi (15,5%/20,3%) и Hitachi (17,5%/17,4%).

В заключении обзора приведем цены на некоторые модели.


14-дюймовые мониторы

Hyundai S450 (800x600/85) - 122 y.e., продавец "Рустикаль";

 

LG 440Si (800x600/85) - 123 y.e., "DINFO";

Samtron 45b (800x600/85) - 125 y.e., "Спартис".


15-дюймовые мониторы

Belinea 10 20 10 (1024x768/65) - 149 y.e., "БелХард";

Samtron 55e (1024x768/75) - 155 y.e., "Спартис";

Smile 6525DL (1024x768/54) - 155 y.e. "NewS Computers";

Hyundai S570 (1024x768/85) - 163 y.e., "Техинтерторг";

Samsung 550s (1024x768/75) - 166 y.e., "Archi";

Smile 6546SL (1280x1024/69) - 172 y.e. "NewS Computers";

AOC 5Glr+ (1024x768/85) - 173 y.e., "Информа";

LG 57i (1024x768/85) - 175 y.e., "GreenLine Computer";

ViewSonic G655 (1024X768/87) - 204 y.e., "ГвиНкомпьютер";

Panasonic P50i Professional (1024x768/87) - 223 y.e., "Ронгбук";

CTX PR500T (1024x768/90) - 235 y.e., "Белгрин";


17-дюймовые мониторы

Smile 6746SL (1280x1024/70) - 241 y.e., "NewS Computers";

Samtron 75e (1280x1024/75) - 259 y.e., "Спартис";

Belinea 10 30 10 (1280x1024/65) - 272 y.e., "БелХард";

AOC 7Glr (1600x1200) - 275 y.e., "Интерфудс";

Acer 78c (1280x1024/80) - 340 y.e., "Информатика";

Belinea 10 30 60 Multimedia (1280x1024/85) - 375 y.e., "БелХард";

Dell D1025HE (1280x1024/85) - 412 y.e., "BelSoft";

Hitachi CM643ET (1280x1024/85) - 430 y.e., "Archi";

Sony 200GST (1280x1024/85) - 490 y.e., "Jet".


19-дюймовые мониторы

Smile 6919SL (1600x1200/75) - 495 y.e., "NewS Computers";

Acer 99c (1280x1024/88) - 550 y.e., "Информатика";

ViewSonic G790 (1600x1200/76) - 560 y.e., "Элби-Сервис";

Dell P990 (1600x1200/75) - 577 y.e., "BelSoft";

Sony 420GST (1280x1024/90) - 615 y.e., "GreenLine Computer";

Sony CPD-400PST9 (1280x1024/87) - 740 y.e., "Информатика";


21-дюймовые мониторы

Sony CPD-520GST (1600x1200/76) - 1010 y.e., "Информатика";

Sony CPD-500PST (1600x1200/85) - 1145 y.e., "GreenLine Computer";

Mitsubishi (1600x1200/76) - 1190 y.e., "Белый Терем";


22-дюймовые мониторы

Mitsubishi 2020u (1600x1200/85) - 1550 y.e., "Белый Терем".

Y_DROZDOFF

При подготовке обзора была использована визуальная и строчная реклама газет "Компьютерные Вести", "Компьютерная Газета", "Конъюнктура Рынка" и "Компьютерра"

Сведения о стоимости отдельных моделей на момент выхода обзора могут устареть

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

46 за 1999 год

Рубрика: 

Анализ
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!