Внутренняя оптимизация сайта, наполнение страниц качественным контентом.

Оптимизация сайта - это комплекс действий, задание которых улучшить позиции сайта в поисковых системах. Успешность любого сайта зависит в первую очередь от его наполнения, поэтому перед началом внешней оптимизации и рекламы своего продукта на сторонних ресурсах, нужно позаботиться о наполнении сайта качественным контентом.

С чего лучше начинать?


Хороший текст - это тот, который может быть полезным для посетителей. Весь контент должен соответствовать основной тематике сайта. Для этого нужно составить семантическое ядро, с помощью которого вы сможете понять интересы пользователей.
Так же вы сможете определиться, сколько целевых страниц необходимо добавить на сайт, а вместе с этим и узнаете о необходимом количестве текста.

Следующий этап - написание текстов с использованием ключевых слов (ключевые слова тоже берем выходя из запросов пользователей).

Главные требования к написанию SEO-текстов:

  • Высокая уникальность контента.
  • Информативность.
  • Легкая читаемость.
  • Грамотное распределение ключевых слов.
  • Достоверность информации, без преувеличений.


Поисковые роботы любят уникальный и качественный контент, а поэтому разные хитрости с использованием копипаста сразу же потянет сайт в "подвал". Лучше всего - это самостоятельное написание текстов, так как в данном случаи вы сможете максимально точно описать ваш продукт и его предназначение. Если же рука к копирайтингу не лежит, можно заказать работу у специалиста, но перед этим предоставить список ключевых слов и детально рассказать о сайте, чтобы он имел понятие о чем пишет.

Использование ключевых фраз в тексте.


Главное во время написание SEO-текстов - это не переусердствовать. Не нужно думать, что чем больше ключевых вхождений будет в тексте, тем быстрее поисковые роботы найдут его и выведут в топ. Это скорее может привести к восприятию текста как спама, который имеет большие шансы попасть в бан.

Ключевых фраз нужно использовать не больше двух на 1000 символов, тогда текст будет хорошо восприниматься как читателями, так и поисковиками.

Так же не стоит забывать о структурировании текста. Подзаголовки (должны иметь смысловое значение, рекомендуется использовать ключевые слова), списки, выделение важных деталей с помощью тэгов и тд.

Для чего нужны SEO-тексты?


SEO-тексты нужны не только для роботов, но и для того, чтобы дать ответы на вопросы посетителей. Прочитав данный текст человек должен полностью понять, чем может быть полезен для него сайт, а поэтому информация должна быть четкая. Не нужно лить много воды, только конкретика и лаконичность.

В оптимизации сайта важное качество, ведь чем больше полезной информации будет находиться у вас на сайте - тем больше людей захочет его читать.

Версия для печатиВерсия для печати