Разработка приложения на iOS: преимущества и недостатки

Раньше бизнесу было проще получить серьезное “представительство” в интернете — достаточно было создать сайт. Теперь конкуренция выше, и доводится подключать дополнительные ресурсы. Среди них разработка приложения на ios и Android. Мы расскажем вам, почему iOS — лучшая платформа для старта.

Brander

Кому подойдет разработка приложения на IOS?

Сразу скажем — это решение не для всех. Если у вас малый бизнес, который рассчитан на аудиторию с ограниченным бюджетом, то лучше разрабатывать приложения на Android. Гаджетами с этой операционной системой поныне пользуется примерно 80% украинцев. Техника Apple есть у самой платежеспособной аудитории, и если вы хотите охватить именно их — стартуйте с приложения на айос.

Чаще всего для “яблочной операционки” создают приложения компании, которые работают в сфере элитного туризма, бизнес-консалтинга и сферы эксклюзивных услуг. Владельцы айфонов и айпадов готовы платить за возможность решить эти вопросы в несколько кликов, просто установив приложение.

В чем особенности разработки приложения на iOS?

Главная особенность — это низкий порог вхождения приложений. Магазин приложений не примет программу, которая работает с багами или несет низкую ценность для пользователей. При этом за проверку вашего приложения модераторами придется заплатить деньги. Если вы получите отказ, то вложения вернуть уже не получится. Поэтому решение разработать приложение на айос — это серьезно. К нему надо сходу подойти серьезно, либо уж совсем не браться за это дело.

Для самих программистов нет принципиальной разницы в том, для какой платформы разрабатывать приложение. Недобросовестные “айтишники” разве что спустя рукава относятся к созданию приложений для андроида. Если же вы закажете программу для iOS(а), то с гарантией получите хороший продукт. Digital-агентство Brander с равным успехом выполнит обе задачи: наши приложения для iOS(а) и Android(a) разработаны до мелочей.

Кому совсем не нужна разработка приложения на айос?

Таких людей и компаний нет. Уже сейчас операционная система айос занимает приблизительно 18% украинского рынка. И это платежеспособные люди: бизнесмены, политики, специалисты в своих отраслях с большим опытом и карьерными амбициями. Вам надо охватить эту аудиторию даже если у вас малый бизнес. Вопрос в другом — всем ли надо разрабатывать мобильное приложение на iOS первым?

Нет, не каждому. Чаще всего мы советуем украинским бизнесменам сначала заказать приложение для андроида, и только потом охватывать “яблочный” сегмент рынка. Если же финансирование позволяет, то стоит сразу разработать два приложения, и получить максимальные охваты ЦА. Windows Phone (третья по популярности операционная система) может оставаться “на сладкое”, или же попросту игнорироваться. По крайней мере пока что, ведь она охватывает не более 2% украинского рынка “операционок” для мобильных гаджетов.

Версия для печатиВерсия для печати