KKND2: Krossfire

Вот и дождались. Выяснив все сильные и слабые стороны первой части KKND (для непосвященных поясню: KKND - Krush, Kill & Destroy, игра, являющаяся в свое время одним из клонов Command & Conquer), компания Melbourne House выпускает новую, ВТОРУЮ часть этой игры. Но не поймите меня неправильно. Это не апдейт к KKND, которых было уже немало. Это полноценная и, что называется, "официальная" вторая часть игры.

Что же произошло на этот раз?

После страшной войны, сами знаете, чем закончившейся, выжившие Милитаристы восстановили силы спустя сорок лет пребывания под землей и решили начать все заново. Но Эволюционеры оказались готовы к этому. Хотя их изрядно помяло в прошлый раз, но, тем не менее, воссоздав все разрушенное, накопив опыт и знания, а заодно и мутировав за 40 лет еще больше, они готовы преподать урок как милитаристам, так и неизвестно откуда появившейся расе Серия 9, целиком и полностью состоящей из сельскохозяйственных и прочих роботов, у которых с центральным процессором, мягко говоря, "не все в порядке".

В общем, все вернулось на круги своя. Готовится самая великая война за всю историю Земли, впрочем, вам к этому не привыкать.

Итак, вам предстоит в одиночку пройти более пятидесяти нелинейных миссий, используя любую из трех вышеупомянутых рас. Каждая из рас предоставит в ваше полное распоряжение около пятидесяти юнитов, как перемещающихся по земле, так и совершенно новых летающих и плавающих агрегатов.

 

Новый AI изучает местность и генерирует собственную стратегию в зависимости от ваших действий. Не дай вам Бог показать компьютеру свои "слабые места", он мгновенно отреагирует и, уж поверьте, доставит вам немало неприятностей, так что будьте начеку и ведите себя как можно разумнее.

Упоминая, как обычно в таких случаях, о графике, стоит сказать, что исполнена она на редкость качественно. Юниты просто как настоящие, только маленькие, ну а местность вокруг них вообще выше всяческих похвал. Мелкие и при этом легко узнаваемые детали местности, как то: брошенные автомобили и их части, водоемы и мосты через них, строения различного назначения и прочие элементы ландшафта, например, в городе, - здорово добавляют реалистичности происходящему на экране действу. Я уж не говорю про леса, горы и пустыни.

Нисколько не преувеличивая, можно сказать, что звуковое оформление игры ни на толику не уступает графическому. Каждое оружие имеет свой уникальный звук выстрела и перезарядки. У каждой расы и у большинства юнитов различаются содержания выдаваемых боевых сообщений и тембры голосов, их произносящих. Очень красивая и качественная музыка просто "с головой" окунает игрока в игру, кроме того, она незаметно меняется в зависимости от происходящих на экране действий. Вот вы просто идете по дороге, никого и ничего не трогаете, музыка спокойная, но чуть настороженная, чтоб не расслаблялись... Но что это? Вас атакуют! В колонках или, если хотите, наушниках неожиданно и даже как-то незаметно возникают совсем другие ритмы, без преувеличения можно сказать, что иногда они даже помогают в бою. Хотите - верьте, а хотите - проверьте сами.

Кстати, если вам надоело все это проверять, используя стандартные игровые карты, то есть те, что создали для вас разработчики игры, попробуйте спроектировать и нарисовать собственные, тем более, что встроенный в игру редактор миссий позволяет сделать это в более чем полной мере.

Кроме того, и на собственных 20-ти мультиплейерных картах вы можете сразиться со своими друзьями, причем вас может быть хоть восемь человек, хватило бы компьютеров, да сеть бы не подвела.

Остается только добавить, что игра занимает ни много ни мало, а целых два компакт-диска, что уже может говорить о качестве ее исполнения, а также о том, что компьютер ей требуется совсем не навороченный - "Пентиум", да 16 "метров" памяти плюс мультимедиа-примочки, вот и все...

Иван КОВАЛЕВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

25 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!