Новый конек "БеСТ"

ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" начало ребрендинг, который затронет визуальный образ компании, подходы к обслуживанию, фирменный стиль, продукты и бизнес-процессы. Топ-менеджмент оператора сотовой связи "БеСТ" преподносит такой проект как начало качественно нового этапа в развитии компании. Между тем эксперты в сфере мобильной связи неоднозначно оценили необходимость ребрендинга на данном этапе развития компании, особенно что касается необходимости преодоления разрыва в продолжающемся отставании, по сравнению с лидерами рынка. С другой стороны, авторитетные специалисты по брендингу и PR высказывают положительные оценки в действиях руководства "БеСТ" по изменению имиджа сотового оператора.

Рассказывая о процессе ребрендинга, первый заместитель генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергей Поблагуев объявил: "Современный абонент сотовой связи - это профессиональный пользователь телекоммуникационных технологий, который имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Мы обязаны обеспечить ему лучший сервис, интересные и доступные тарифные решения, инновационные разработки в области дополнительных услуг. Видимая часть проводимого ребрендинга затронет два основных направления: визуальное обновление бренда и изменение процессов обслуживания, продуктов и тарифной политики. Визуальное обновление - это измененный фирменный стиль, новое оформление центров обслуживания и дилерских салонов, новый логотип. Мы сохранили название торговой марки, уже достаточно хорошо известной на белорусском рынке, но изменили сам логотип, сделав его более современным, динамичным, более близким для восприятия нашими абонентами. Изменение же процессов обслуживания абонентов и расширение продуктовой линейки - это длительный, четко спланированный процесс обновления сервисов, внедрения новых систем, связанных с ними бизнес-процессов. Мы отдаем себе отчет, что второй процесс - более сложный. И важно понимать, что мы не просто меняем вывески в центрах продаж и обслуживания, а провели комплекс мероприятий, которые, в первую очередь, касаются внедрения новых форм работы с абонентами: провели обучение всех сотрудников, включая бэк-офисы, а также сотрудников наших дилеров; разработали методику новой тарифной политики как для физических, так и для юридических лиц - абонентов "БеСТ"; обновили, а в некоторых случаях полностью изменили все составляющие бизнес-процессов компании. Это работа не одного дня, она идет и сейчас, и будет продолжаться еще некоторое время. Однако мы очень надеемся, что первые изменения наши абоненты заметят практически сразу".

Александр ОАКЛИ,
oakly@tut.by

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

47 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!