Контекстная реклама

Почти каждый веб-разработчик при создании своего сайта рассчитывает на то, что на начальном этапе сайт хотя бы будет окупать себя. Одним из лучших способов подзаработать считается установка рекламных баннеров/ссылок на сайт. Что ж, рассмотрим самые популярные рекламные компании Рунета, специализирующиеся на контекстной рекламе.


"Бегун"

Основные партнеры сервиса "Бегун" - это только созданные проекты (в сервис берут сайты с посещаемостью от 2 посетителей в сутки) либо же проекты, которые ставят несколько рекламных площадок на свой сайт, дабы увеличить свои доходы. Оплата производится как за показы, так и за переходы с объявлений (клик), сервис обладает действительно удобным способом вывода средств со счета: либо начисление на WebMoney, либо же получение банковским переводом, минимальная сумма вывода составляет $50. Что касается цен, тут они варьируют от 2 до 50 y.e. за тысячу уникальных посетителей и от 0.01 до 17 y.e. за клик, соответственно. Стоимость перехода назначает рекламодатель. Цена за переход сильно колеблется в разных сегментах, в зависимости от конкуренции среди рекламодателей по слову.

Интересной особенностью "Бегун" является отслеживание так называемых "некачественных переходов". Т.е. все средства и способы, искусственно увеличивающие или иным образом изменяющие количество переходов, показов или звонков с объявлений сервиса "Бегун", запрещены без исключения. Такие переходы рассматриваются как некачественные и не засчитываются сервисом "Бегун". Все средства, начисленные партнерам за некачественные переходы, показы или звонки, изымаются со счета таких партнеров и возвращаются пострадавшим рекламодателям.


Google AdSense

 

Реклама от Google, большее распространение получила на сайтах с англоязычной аудиторией, оно и понятно: западные компании вкладывают большее количество инвестиций в рекламу и пиар, чем компании постсоветского пространства. Однако данный фактор не мешает нам сделать описание сайта на английском языке так, чтобы при сканировании страниц на сайте была реклама именно тех рекламодателей, которые конкурируют в данном описании. Цены за клик от 0.01 до 98 (!) y.e., как и у всех других контекстных систем, цена за клик напрямую зависит от его сегмента, за показы AdSence платит так же, по желанию рекламодателя. Как видим, цены весьма приемлемые, но есть один существенный минус данного сервиса: это доставка денег. Деньги пересылаются в виде чеков, которые можно ждать от 2 недель до нескольких месяцев в лучшем случае. На форуме разработчика и на многих других форумах, посвященных заработку на сайте, этот вопрос не единожды обсуждался. Единственным пока официальным ответом Google было то, что "...работы по улучшению получения средств ведутся и в скором времени будут введены в тест...". Однако когда это произойдет, остается загадкой.


"Яндекс.Директ"

Стать партнером "Яндекс.Директ" (далее Я.Д.) вы сможете лишь при условии, что ваш сайт ежедневно посещают более 300 уникальных посетителей в день. Что весьма важно, даже сайт на Narod.ru может стать полноправным участником Я.Д.

Для размещения доступны рекламные блоки следующих форматов:

"Яндекс.Директ" (текстовый блок, включающий несколько объявлений, размещенных через "Яндекс.Директ", а также ссылки с заголовка блока, ссылку со слов "Все объявления", ссылку "Стать партнером" и т.п.);

"Яндекс.Маркет" (текстовый блок, включающий в себя несколько товарных предложений от магазинов, размещенных через "Яндекс.Маркет", а также ссылки с заголовка блока и ссылку "Все предложения").

За переходы по ссылкам "Яндекса" ("Все объявления", "Стать партнером", "Все предложения") оплачиваются участникам рекламной сети по 0,05 у.е. Как и в "Бегун", имеется отслеживание "некачественных переходов", однако здесь все намного серьезней: в случае нарушения перечисленных пунктов "Яндекс" вправе отказаться от исполнения сотрудничества и немедленно расторгнуть договор.

Иван ВАСИЛЕНКО,
bitby.net

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2008 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!