«Яндекс» отбирает рекламу для показов с помощью искусственного интеллекта

Компания «Яндекс» объявила о том, что начала использовать систему машинного обучения «Матрикснет» для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения «Матрикснета» кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.

Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения «Яндекс» создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

«Мы только начали использовать «Матрикснет» в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в нее новые факторы. Таким образом мы сможем еще точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», — сказал Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

Via CNews

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также