Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi Дамавiк») расширяет перечень сервисов обратной связи с абонентами и предоставляет клиентам возможность заказа телефонного звонка по любым вопросам.
Заказать звонок можно на титульной странице официального сайта провайдера через специальную форму. Звонки будут осуществляться в максимально короткие сроки по мере поступления заявок с 9.00 до 20.00 в рабочие дни.
В будущем время работы с заявками будет расширено.
«Заказ телефонного звонка – это очередной альтернативный сервис обратной связи. Мы постарались задействовать все возможные каналы коммуникации, чтобы обеспечить оперативную связь с нашими абонентами. Пообщаться со специалистами компании и получить помощь можно не только по телефону и через электронную почту, но и с помощью специальных интернет-сервисов, в том числе сеть Facebook и Twitter. Каждый абонент может выбрать удобный для него способ коммуникации», – сказал директор по маркетингу и инновациям компании «Альтернативная цифровая сеть» Александр Вавуло.
Горячие темы