Реклама укрепляет свои позиции на YouTube

Возможно, совсем скоро пользователи получат выбор, как именно смотреть рекламу на сервисе YouTube. В данный момент видеохостинг проводит тестирование новой функции. Предполагается, что с ее помощью пользователи сами смогут выбирать, как смотреть рекламу – длинные видео перед тем роликом, который они хотят посмотреть на сервисе, либо – более короткие «рекламки», однако они будут встроены непосредственно в желаемый ролик.

Уже сейчас при просмотре некоторых видео пользователям предлагается выбор между данными рекламными опциями. Кроме того, иногда пользователь даже сам может решить, какое именно рекламное видео он хочет посмотреть. По информации сайта The Next Web, «длинная» реклама может быть продолжительностью от тридцати секунд до двух минут. Если же пользователь ничего не выберет, за него решение примет сервис – в этом случае реклама будет демонстрироваться в процессе просмотра. Это будут несколько разных видеороликов, сколько именно – зависит от длительности запрошенного видео.

Александр СНЕГИРЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!