Сервис Cisco от Инком: теперь и в Республике Беларусь

19 марта 2013 года в конференц-зале гостиницы «Европа» системный интегратор компания Инком при поддержке вендора с мировым именем Cisco провели первый в своём роде на территории Республики Беларусь семинар «Расширенные сервисы Сisco – новые возможности для клиентов». Мероприятие стало уникальной площадкой, на которой участники смогли обсудить вопросы, касающиеся авансовой замены оборудования Cisco, обращения в сервисный центр Cisco TAC, а также выгоды заказчиков при оказании услуги Smartnet.

Семинар посетили ведущие ИТ-специалисты, а также руководители крупнейших компаний Республики Беларусь, представители банковской сферы, страховых компаний, промышленного сектора. Аудитории были представлены доклады сертифицированных специалистов компаний Cisco и Инком, также наглядно продемонстрирована система работы с клиентами при обращениях в сервисные центры.

Собравшаяся аудитория активно приняла участие в обсуждении, а количество заданных вопросов свидетельствовало о том, что тема мероприятия нова для рынка и пользуется интересом у потенциальных заказчиков. Спикеры семинара подробно описали весь цикл сервисной поддержки, детализируя все этапы: от возникновения потребности до получения клиентом услуги. Кроме того, на семинаре была продемонстрирована практическая сторона сервиса, для аудитории были смоделированы ситуации, в которые может попасть заказчик, и предложены варианты разрешения вопросов в разрезе оказания необходимых услуг.

Артём Коханевич, директор Инком-Беларусь:

«Этот семинар является стартом для новой услуги на рынке нашей страны – сервиса Cisco. Ранее такая услуга была недоступна для компаний, имеющих оборудование Cisco и использующих его для повышения своей эффективности. Отныне компания Инком предлагает на рынке качественный сервис и надёжную поддержку. Всевозможные сервисные услуги Cisco становятся доступными для белорусских компаний».

 

Эдуард Савушкин, вице-президент компании Инком:

«Сервис Cisco, предоставляемый компанией Инком, – это новый этап становления взаимоотношений с клиентами. Наши ключевые заказчики уже пришли к выводу, что не достаточно просто купить оборудование, важно настроить его работу и иметь качественный сервис на протяжении всего срока работы высокотехнологического оборудования».

Алёна Джулай, сервис-менеджер по работе с заказчиками сегмента провайдеров связи Cisco: 

«В последнее время в странах СНГ и в Беларуси в частности наблюдается спрос на профессиональные услуги от Cisco в сегменте крупных предприятий банковской сферы и провайдеров связи, для которых сеть играет критически важную роль для обеспечения бизнес-процессов и успешности заказчика в целом на рынке. Cisco может предложить и достойно реализовать совместно с партнерами транзакционные проекты с учётом уникальных требований заказчика и персонализированного подхода на всех этапах жизненного цикла сети. С помощью подписных услуг по оптимизации сети и фокусной технической поддержки решаются комплексные задачи, позволяющие обеспечить максимальный возврат инвестиций и заставить сеть работать бесперебойно, надёжно и отказоустойчиво, в кратчайшие сроки устранять возникающие инциденты силами выделенного персонала со стороны Cisco, предотвращать их появление, держать под контролем всю сеть, а также приобретать бесценный опыт и знания во время взаимодействия с высококлассными специалистами подразделения профессиональных сервисов Cisco».

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!