Прибыль YouTube утроилась за счёт мобильной рекламы

Как сообщает Bloomberg,  видеохостингу  за последние полгода удалось повысить свои доходы в три раза. Однако точно неизвестно, по сравнению с каким периодом выручка утроилась: с годом ранее или с предыдущими шестью месяцами.

Просмотр рекламы вырос  в связи с увеличившимся числом установленных приложений YouTube в мобильных устройствах. Только у американцев  приложение установлено у 70 миллионов, по данным Nielsen. Поспособствовал такому росту отказ компании Apple от встраивания в свои устройства iPhone и iPad видео от YouTube. Следовательно, пользователям пришлось самим загружать приложения, которые, в отличие от встроенного в iOS, показывают рекламу.

Предположительно, мобильная реклама позволила заработать  YouTube до 350 миллионов долларов.

Реклама на YouTube появилась с 2009 года. Перед началом любого ролика запускается реклама, которая может быть пропущенной только через несколько секунд. Есть и такие рекламные ролики, без просмотра которых переход  к видео невозможен. Также видеохостинг показывает баннеры внутри видео. Не так давно YouTube стал тестировать одну из своих  функций -   «рекламную паузу».  Функция  даёт пользователю право выбора смотреть одну длинную рекламу в течение нескольких минут или пару коротких во время просмотра видео.

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!