«ВКонтакте» будет делить прибыль от рекламы с правообладателями контента

О том, что «ВКонтакте» старается легализовать свой статус поставщика контента, говорят много. Наконец, компания нашла решение, как делить прибыль от просмотра фильмов и сериалов с пользователями этой сети.

«ВКонтакте» предложило правообладателям самим размещать свой контент, а доходы от рекламы делить. Они имеют возможность заменить своими фильмами и сериалами уже выложенное пиратское видео. Gazprom-Media Digital станет партнером соцсети, которая будет делать предложения рекламодателям. А «ВКонтакте», будет предоставлять информацию о пользователях, что позволит Gazprom-Media заниматься таргетингом аудитории сети.

По мнению вице-президента соцсети Ильи Перекопского, такое сотрудничество поможет значительно увеличить объём рынка видеорекламы в России. Доходы от рекламы будут делиться с правообладателем пополам.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!