Социальные сети стали самыми популярными ресурсами в России

Соцсети стали самым посещаемым местом в Рунете, собрав  среднесуточную аудиторию в 34% от суммарного населения России в декабре 2013 года. Данное исследование проводила компания TNS Россия.

Второе место в данном рейтинге, по данным той же компании, заняли сайты-поисковики, которые используют 29% жителей России. На третьем месте оказались почтовые сервисы, которые используются 25% всех жителей России.

Также TNS Россия сообщила, что использования мобильных приложений для доступа к социальным сетям выросло на 44%, если сравнивать с 2012 годом, а число их пользователей  составило 15,4 миллиона. Аудитория соцсетей, использующая веб-доступ, выросла на 3% и насчитывала 33,9 миллиона пользователей в декабре 2013 года.

Популярность мобильных версий сайтов среди россиян объясняется очень просто, ведь с их помощью можно общаться и получать информацию в любом месте и в любое время. Что же касается «Одноклассников», то за последний год  эта социальная сеть хорошо поднабрала в плане мобильной аудитории. «В России наша дневная аудитория сейчас составляет 9,5 миллиона уникальных пользователей», — рассказывает пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Илья Грабовский.

Самой посещаемой среди социальных сетей стала «ВКонтакте», которую посещает  24,9 миллиона россиян в день. Второе место занимает интернет-ресурс  «Одноклассники» с показателем 17,9 миллиона человек. «Мой мир» получил бронзу  с показателем 5,1 млн. посетителей в сутки.

 

Самыми активными пользователями может похвастаться «ВКонтакте», именно пользователи данной сети находились на сайте в среднем по 39 минут в сутки. Посетители «Одноклассников» использовали ресурс только 32 минуты в день, а пользователи «Моего мира» - 8 минут.

Если говорить о стационарных ПК, то с их помощь социальными сетями пользуются люди всех возрастных групп, и выделить лишь одну из них невозможно. Но среди мобильных пользователей лидирует молодежь  в возрасте от 12 до 24 лет. Что легко объясняется использованием ими смартфонов и других гаджетов, а также тем, что большую часть дневного времени они находятся на занятиях (в школе или университете) и могут использовать только мобильное подключение к социальной сети.

Интересный факт: чем старше пользователь, тем больше социальных сетей он использует.  Так, группа пользователей в возрасте от 12 до 24 лет использует в среднем 3,3 ресурсов, в то время как возрастная категория  от 45 до 64 лет использует по 3,7 социальных сетей.

Михаил Полюхович

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Читайте также